Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Новогодняя акция. Закончилась.

Новогодняя акция. Закончилась.

Новогодняя акция. Закончилась. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Я ни разу ещё не делала в своём магазине акций, и вот решилась. Если Вы давно поглядывали на какую-нибудь из моих работ, но цена "кусалась", то сейчас у Вас будет возможность приобрести желаемое с хорошей скидкой! Я думаю, когда времена трудные, то тем более нужно радовать себя и друг друга!

Идея такая: в ближайшую субботу 20 декабря с 12 часов дня по московскому времени будут продаваться любые из готовых работ в моём магазине со скидками: первое изделие -25%, две следующие работы -20% и ещё три работы -15%. Тот, кто первым заявит покупку, получит скидку 25%, второму и третьему покупателю -20% и т.д.. Если Вы хотите приобрести две работы или более, то скидки на них будут 25, 20, 20, 15, 15, 15%.

Акция будет действовать с полудня до полуночи 20 декабря 2014г. Заявки на покупки, плиз, пишите сначала здесь в комментариях к теме, чтобы очерёдность заявок была видна всем, а уже тогда "в корзину"!

У Вас есть несколько дней, чтобы всё не спеша обдумать, задать любые вопросы, касающиеся изделий, и выбрать, что Вам больше всего хочется! Жду Вас в субботу! 

Всем отличного настроения и счастливого Нового года!  акция к новому году, скидки на готовые работы, новогодняя акция

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email