Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > «Дети требуют внимания!»: несколько идей для создания адвент-календаря

«Дети требуют внимания!»: несколько идей для создания адвент-календаря

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Tворим с детьми

Декабрь для мастериц – напряженный и какой-то очень короткий месяц. Заказы, беготня на почту, домашние дела, п риготовления, ярмарки и снова заказы, заказы, заказы…

В этой кутерьме, мы стараемся вырвать время на украшение дома, заготовку продуктов, парикмахерскую и подарки родственникам. Конечно, еще детские утренники, на которые надо пошить костюмы, и еще много всего.

И вот, в очередной такой сумасшедший день, когда я работала над заказом, ко мне подошла моя пятилетняя дочь, и говорит: «Тебе, мам, жить интересно. Вон, у тебя, сколько дел: бусинки, папа, краски…» вздохнула, и пошла, смотреть мультик.

Я задумалась. А ведь и вправду. Мы, конечно, играем с детьми, но в декабре, это происходит мимоходом. Бегом. Я решила посмотреть на просторах интернета какую-нибудь идею для совместной поделки. И наткнулась на вещицу, которая нас спасла! Адвент-календарь! Конечно, мы эту идею слегка доработали, и сейчас расскажу как. Может и вашей семье это поможет упорядочить занятия с детьми. 

Адвент-календари придумали в Германии для того, чтобы растянуть ожидания праздника. Адвент – (от лат. adventus — приход) – время ожидания. И первый такой календарь придумала Фрау Лэнг, которую замучил сын Герхард, каждый день спрашивающий маму, когда же уже наступит Рождество?! Она не выдержала и сделала ему из картона с окошечками календарь – по количеству дней перед Рождеством. Герхард мог открыть только одно окошко в день, за ним пряталось маленькое печенье. 

У нас же с дочкой получилось вот что:

детское

У нас не стояла задача в каждодневных подарках, к чему чаще всего сводится суть таких календарей. Мы в каждый кармашек положили карточку с написанным на ней новогодним занятием! Например: сделать гирлянду на елку, выучить стишок для Деда Мороза, смастерить открытку для бабушки…

Кажется мелочь, но… каждое утро ребенок бежит к «елке» и несет карточку, а я уже не могу сослаться на занятость и нахожу время на игру. И игра эта не «просто так», которая даже не запомнится, а со смыслом! И результаты этой игры (поделки), остаются, и ребенок видит результат нашего совместного труда.

Конечно, внешний вид такого календаря (даже не с подарками ,а с карточками), может быть разным. Наш сделан на «скорую руку», да и не с 1 декабря (мы его придумали 9). В следующем году, мы его сделаем стационарным! И вот некоторые идеи таких вещиц. 

новый год

новый год 2015

календарь

творчество

адвент-календарь

На просторах интернета я даже нашла заготовки для вот таких календарей:

Может и в вашей семье есть такой, как у меня, «горемыка», уставший от маминой занятости? Тогда эта идея поможет и вам!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email