Новый виток моего творческого настроения.

Новый виток моего творческого настроения. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток всем кто заглянул на огонёк. Хочу представить результат моего долгого затишья тут - ВАТНОГО ДЕДУШКУ МОРОЗА. Шла я к этому осознанно, перелопатив много чего на просторах инета и пораспрашивав ещё старшее поколение, да посмотрев МК по ватной игрушке на ТВ. Словом утекло много времени, но результат того стоит. Вот пока ломала мозг как да из чего сотворить узнала и о ватном папье- маше безкаркасном и каркасном, о том как правильно сварить клейстер а не кисель, как бумагу превратить в податливую массу для лепки ( благодарна за рецепт Татьяне Белозеровой(Бушмановой)). Узнала как и чем расписывать ватное чудо. И чем раньше украшали ватных дедушек и внучек, правда увы не нашла для этого слюду. Впрочем многое из этого легло ещё в один виток моего творчества, но об этом уже скоро можно будет рассказать им показать. Получился Дедушка Мороз многослойным - на болванке из папье- маше, затем идёт ватное папье- маше и роспись акварелью.

А теперь немного фото.

новости магазина, новый, ватные игрушки

новогодние подарки, дед мороз, дед мороз из ваты

В 2015г. планирую сотворить и для Вас подобных ватных дедушку Мроза и Снегурочку. Чтобы узнать первым о появлении новинок в моем магазине добавьте в свой круг (кнопка с лева под аватаркой).

Доброго Вам нового года!!!

С уважением , Ирина *Малина*.

Комментарии
Комментариев пока нет