Январская коллекция "Зимняя сказка" - Saison romantique

Уважаемые клиенты!

Представляю вашему вниманию новую серию Saison romantique!

новости магазина

Saison romatique - это украшения, придуманные целиком и полностью мной для определенного времени года. Каждая коллекция насчитывает ровно три элемента, которые можно носить одновременно, но и каждое по отдельности, либо в паре, смотрятся так же гармонично.

Преимущество данной коллекции, перед другими цветами из полимерной глины, заключается в том, что каждый элемент создан непосредственно под сезон. Январская коллекция создана к грядущему Новому Году и последующим новогодним каникулам и праздникам.

Нет необходимости ждать, пока мастер выполнит ваш заказ. Украшения готовы, собраны и упакованы. Все, что вам нужно - это купить их. Удобная система доставки (почта, курьер, постаматы, пвз) позволит вам еще до Нового Года получить украшения даже если вы находитесь в других городах.

Уникальность коллекции очевидна. Всего мною создано несколько комплектов по личному дизайну. И в ближайшее время повторы этих украшений не планируются. Это значит, что вы или ваши друзья станут одними из немногих обладателей январской коллекции и шансы, что кто-то появится на новогоднем празднике в подобном комплекте ничтожно малы.

ЯНВАРЬ 2015 - ЗИМНЯЯ СКАЗКА

Серьги "Зимняя сказка" - белые анемоны

коллекции

коллекция

Подвеска "Зимняя сказка" - белый анемон

украшения

зима 2015

январь

Прекрасный комплект "Зимняя сказка" из двух элементов: серьги и подвеска.

Зажим для волос "Зимняя сказка" - белые анемоны

Январьская коллекция "Зимняя сказка" от Saison romantique
При покупке всего комплекта, скидка 10%

Комментарии
Комментариев пока нет