Обновление пароля

 >  >  >  > Рождественская ярмарка Seasons 20-21 декабря. Сад "Эрмитаж".

Рождественская ярмарка Seasons 20-21 декабря. Сад "Эрмитаж".

Рождественская ярмарка Seasons 20-21 декабря. Сад

В эти выходные 20 и 21 декабря в Саду "Эрмитаж" пройдет ежегодная Рождественская ярмарка журнала Seasons of Life. Прообразом ярмарки Seasons послужили Рождественские ярмарки Европы, которые появляются с наступлением зимы на всех площадях и радуют волшебной атмосферой, музыкой, угощениями и подарками.

Наша студия - постоянный участник ярмарок и фестивалей Seasons of Life. И на этот раз в теплом шатре «March 1st и компания» вы отыщете подарки, согревающие каждого входящего!

Тому, кто возьмет в руки волшебный вязаный новогодний шар с деревом жизни, непременно улыбнется удача! Достаточно просто прикоснуться к рельефам теплого узора…

ярмарка, новогоднее настроение

Дарим друзьям теплые шарфы, носочки с оленями, мамам и бабушкам- шали ручной работы, легкие как пух, подругам- рукавички из шерсти ламы, а коллегам- шерстяные мандарины и яблоки! Для себя выбираем снуд- большое мягкое облако… Уходим с улыбкой, и возвращаемся в новом году, чтобы связать платье мечты руками мастериц студии «March 1 st».

ярмарка-продажа, праздник

На ярмарке вы сможете:
* КУПИТЬ ПОДАРКИ.
Самые разные, необычные и чудесные подарки можно выбрать в одном месте: и родителям, и детям, и подругам, и коллегам. В ярмарке примут участие более пятидесяти магазинчиков и дизайнеров.
* ВЫБРАТЬ ЁЛКУ и ИГРУШКИ
* ВСТРЕТИТЬ МАНДАРИНОВЫХ АНГЕЛОВ в воскресенье в 13.00 и в 15.00!
Любимые Мандариновые Ангелы, которых мы впервые увидели именно на Рождественской Ярмарки Seasons.
Наши Ангелы семейные, тЁплые и уютные, и даже крылья у них войлочные, чтобы было теплее телу и душе. Они появляются внезапно, на лыжах с чемоданами и авоськами полными мандаринов и Чудес...

новогодняя акция, приглашение

* ПОСЛУШАТЬ ХОР.
В кованой беседке Seasons европейские и русские Рождественские мелодии в исполнении хора Школы Seasons.
В этом году, уже по доброй традиции на Рождественской Ярмарке вас ожидает подарок от хора Seasons!
Рождественские хоралы, старинные русские колядки, немного романтики 60-х и конечно же, самые теплые, любимые и знакомые всем Hallelujah, Moon River и Go Down, Moses. 

атмосфера творчества

* ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ С ДЕТЬМИ.
В «Мамином Садике Seasons» пройдут спектакли, которые создали дети и родители под руководством замечательного театрального режиссера Марфы Горвиц и театрального художника Этель Йошпы.

подарки

* СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО.
Все собранные средства Благотворительные фонды передадут детям, которые в этом нуждаются.

подарки на новый год

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email