Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Sunday Up Market «Новогодняя сказка»

Sunday Up Market «Новогодняя сказка»

Дата проведения:   26 - 31 декабря 2014
Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Город:   Москва
Место проведения:   ТЦ Водный, Головинское шоссе 5
Стоимость посещения:   бесплатно
Организатор:   Sunday Up Market
Контакты организатора:   otsalkina@sundayupmarket.ru

Пушистый снег, огни, гирлянды, катки и мандарины – все это зима, все это Новый год! Волшебная и сказочная атмосфера – она повсюду! И одна из главных забот этого времени, конечно же, подарки. Что подарить маме, папе и друзьям? Как удивить любимого? Не забыть про коллег… SUNDAY UP MARKET и российские дизайнеры помогут вам в этом! 26-31 декабря в ТЦ «Водный» (Головинское ш., 5) вас ждет настоящая Новогодняя сказка. Коктейльные платья, дизайнерские украшения, уютные зимние аксессуары, елочные игрушки, товары для детей, предметы интерьера, фермерские продукты – все это и многое другое вы сможете найти в одном месте и по демократичным ценам. В эпоху кризиса и санкций так приятно купить что-то свое, родное, от российского дизайнера – вещь уникальную, с душой, для себя и близких.

 Вековые традиции в украшениях

Знаете ли вы, что 90% мировых запасов янтаря находятся в Калининграде? А то, украшения из янтаря не только красивые, но и лечебные? На Новогодней сказке SUNDAY UP MARKET участник Russian Amber / Творческое объединение «Янтарь» организуют минималистичную выставку украшений, расскажут о полезных свойствах янтаря и покажут с чем его носить. На стенде ювелирной компании PURE EMOTIONS вы найдете серебряные украшения российских производителей, сделанные вручную с использованием технологии горячей и холодной эмали. В России эмаль известна уже несколько веков. Сегодня многие производители обращаются к корням и воссоздают красоту эмалевых украшений. Не упустите шанс купить действительно уникальный подарок!

 Fashion Новый год

Как быть самой красивой и стильной на Новый год? У российских дизайнеров есть ответ! Концептуальная одежда от NATASHA DRIGANT – для ценителей индивидуального стиля, роскошные шубки из ламы My Dream – от участников из Казани, стильные вязаные шапки и шарфы от Rocky Raccoon – для веселых новогодних прогулок. Эти и другие дизайнеры представят свои коллекции на Новогодней сказке SUM.

Развлечения, танцы, мастер-классы для детей и их родителей

SUM и ТЦ Водный подготовили большую и интересную программу праздничного базара. Визажисты Express makeup предложат в качестве комплимента модный макияж, расскажут о beauty-новинках и дадут свои профессиональные рекомендации всем желающим. Для детей старшего возраста и молодых азартных пап организованы чемпионаты по радиоуправляемым моделям «Гонка Дедов Морозов» и керлингу. Для мам и юных рукодельниц - мастер-классы. Декорирование имбирных пряников, создание новогодних гелиевых свечей, мыловарение, упаковка подарков, изготовление елочек из сизаля – мы с радостью научим вас делать своими руками подарки с душой. Торговый центр посетит Дед Мороз и Эльф, с которыми  можно весело  пообщаться и сфотографироваться. И конечно музыка! Московские диджеи Rene Touil, Justi, Ramen и кавер-группа «Karamel» подарят  посетителям свою музыку и хорошее настроение. Ждем в гости!

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email