Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Какой Ваш цвет по знакам зодиака.

Какой Ваш цвет по знакам зодиака.

Какой Ваш цвет по знакам зодиака. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Каждому знаку зодиака соответствует своя цветовая гамма.

Цветовые соответствия знака стихии Огня
Цвета Овна (красный, малиновый, красный, золотисто-желтый и все блестящие, нежно-жёлтый и зелёный ) способны пробуждать в представителях знака лучшие чувства, дарить мягкость, и успокаивать, обрести равновесие. Кроме того, Овном управляют контрастные цвета – желтый и синий. Овны со склонностью к перфекционизму, изредка переходящему в агрессию, эти цвета помогут выразить себя с помощью ярко-красного будоражащего цвета, добиться состояния активности, возбуждения, смелости, радости, пополнить запасы энергии.

Цвета Льва (алый, желто-коричневый, пурпурный, оранжевый, желтый, золотой, темно-оранжевый, золотисто-рыжий, белый и черный) яркие, насыщенные цвета подходят властному характеру представителей знака.

Львы склонны к неограниченному лидерству, даже тирании. Оранжевый цвет – самый теплый, позитивный и радующий, обогащает представителей знака энергией и здоровьем, помогает найти равновесие между желаниями и возможностями, а также вселяет бодрость и уверенность в своих силах.

Цвета Стрельца (синий и оттенки, голубой, фиолетовый, багровый, зеленый) символизируют умение общаться. Стрельцом управляют красный и контрастные - желтый и синий.
Синий (васильково-ультрамариновый) – цвет созерцания космоса, устремляется в бесконечность. Этот цвет пробуждает у Стрельцов интерес к философским вопросам, мистике и эзотерике, а также придает внутреннюю уверенность, спокойствие. Это цвет веры и религии, высшей гармонии. 

Цветовые соответствия знаков стихии Земли
Цвета Тельца (желто-зеленые цвета - светло-зеленый, все оттенки весенней зелени, лимонный, белый, сине-зеленый, сиреневый и варианты синего цвета) укрепляют. Цвета Тельца – это цвета покоя, всего живого, надежды, мудрости, вечной жизни; они раскрепощают чувства, создают впечатление мягкости, умиротворение природой.

Цвета Девы (белый, светло-голубой, зеленый, синий, серый) сдерживают, нейтрализуют, пробуждают аналитические способности. Серый – цвет скромности, рациональности и педантичности, помогает Девам меняться постепенно, избегая крайностей и не усложняя жизнь. Сдержанный характер гаммы цветов указывает на практичность Дев. Но характер представителей знака не так прост; на это указывают другие цвета Дев – белый, голубой, фиолетовый, зеленый. Белый характеризует аккуратность, зеленый – прямолинейность, фиолетовый – склонности к мистике. Организмом Дев управляют цвета всех оттенков синего, и контрастного – красный и желтый.

Цвета Козерога – темные, от коричневого до черного. Козероги, как правило, не обладают богатой фантазией и любят приглушенные тона. Гамма Козерога создает настроение основательности, консерватизма, стабильности, принципиальности, а также честолюбия. Характеру Козерога соответствуют также следующие цвета: темно-зеленый, синий, пепельно-серый, бледно-желтый, белый, лиловый. 

Цветовые соответствия знаков стихии Воздуха
Цвета Близнецов – фиолетовый, серый, оранжево-желтый. Столь неоднородная гамма вполне соответствует противоречивому характеру представителей знака. Серый помогает им настроиться на серьезный лад, проявить больше внимания к мелким деталям. Оранжево-желтый дарит жизнерадостность и оптимизм. Фиолетовый же является для Близнецов «дружеским» цветом: он тоже изменчив, неоднозначен, непонятен. Именно поэтому использование фиолетового цвета в одежде и интерьере – простейший способ для Близнецов почувствовать себя увереннее, получить поддержку звезд.

Цвета Весов (светло-лимонный, темно-голубой, пурпурный, цвет морской волны, темно-зеленый) утонченные и нежные, контрастируют с белым, который уравновешивает все эти цвета. Цветам Весов присущи невыраженная искусственность и пикантность. Они настраивают на эстетическое восприятие, утешают и расслабляют, помогают представителям знака завоевывать симпатию окружающих, проявлять самостоятельность, уходить в тень, если это необходимо, придают уверенность в сложные моменты.

Цвета Водолея (желтый, синий, белый) будят подсознание, создают обостренную восприимчивость и настраивают на состояние ясности, приветливости, дружественности, интеллектуальной активности, но отчасти отрывают от действительности. 

Цветовые соответствия знаков стихии Воды
Цвета знака Рака (белый, синий, серебряный и светло-голубой и оттенки: бледно-лиловый, цвет зеленого горошка, бледно- оранжевый, зеленый) дают ощущение безграничности явлений природы. Раком управляют зеленый и контрастные фиолетовый и оранжевый. Этим цветам свойственны мыслительная активность, восприимчивость и интуиция, внутренняя эмоциональность при внешней отстраненности и изолированности, утонченность, скрытность и эмоциональная неустойчивость.

Цвета Скорпиона (темный розовый, пурпурный, алый, малиновый, гранатовый, тёмно-красный, жёлтый, красный и оттенки) насыщены эмоционально. Скорпионом управляют оттенки красного, зеленый и контрастные - фиолетовый и оранжевый цвета. Цвета Скорпиона говорят о независимости, внутренней энергичности и высокой коммуникабельности, стимулируют рост духовного, влияют на способность анализировать мироощущения, но могут плохо влиять на настроение.

Цвета Рыб – фиолетовый, сине-зеленый, цвет морской волны, бледно-лиловый, цвет морской зелени, синий, лиловый, стальной синий, красно- фиолетовый. Они говорят о меланхолии, загадочности, чужих влияниях, имеющих глубокое воздействие на душу, внутренней противоречивости, способности к смирению.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email