Обновление пароля

 >  >  >  > Завершен! Аукцион! Старт с 1 руб! Браслет-визитница мини "Бирюзовый леопард"! 15 декабря до 22:00 МВ!

Завершен! Аукцион! Старт с 1 руб! Браслет-визитница мини "Бирюзовый леопард"! 15 декабря до 22:00 МВ!

Снова всем предновогоднее здравствуйте-здравствуйте!

Предлагаем выбрать новогодний подарок близкому человеку (подруге, сестре, сотруднице или просто хорошему человеку)  и объявляем предновогодний аукцион на кожанный браслет-визитницу "Бирюзовый леопард"  http://www.livemaster.ru/item/8646125-sumki-aksessuary-braslet-vizitnitsa-iz   аукцион  Браслет приедет к вам в подарочной  упаковке ручной работы! аукцион У вас будет полностью готовый подарок!!

аукцион на браслет

аукцион сегодня

аукцион на украшения

предновогодний аукцион

- Стартуем с 1 рубля! Шаг произвольный! {#}

- Победной считается ставка, зафиксированная 9 декабря ровно до 22:00 мв. Если ставка сделана, например, в 22:01, она уже не принимается. 

- Доставка  в Россию - 250 руб. Отправление доезжает примерно за 2 недели (до Москвы). Укрпочта работает в обычном режиме. Движение посылки можно отслеживать с момента отправления и до получения! 

Доставка по Украине - 22 грн. 

- Перевод денег - Золотая корона, Контакт, Приватбанк или другой способ, удобный для обеих сторон.

Остались вопросы? Задавайте в комментариях! ))))))

Удачииииии!!!!)))))))))) {#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email