Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > «Лисы-охотницы»: мастер-класс по лепке фигурки из полимерной глины

«Лисы-охотницы»: мастер-класс по лепке фигурки из полимерной глины

Виды творчества:   Tворим с детьми
Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Из сегодняшнего мастер-класса вы узнаете о том, как слепить симпатичных рыжих охотниц, а также их добычу.

лисы

Для работы нам потребуются: полимерная глина Fimo (я использовала белую, самозастывающую, но, если хотите, можете работать с цветной, считаю этот момент не принципиальным — по желанию созидателя), стек, миска с тёплой водой, разделочная доска или клеёнка для создания рабочей поверхности, пластиковая трубочка для оформления глаз.

Лепим лисицу. Из небольшого куска глины формируем столбик средних размеров.

мастер-класс

Придаём форму тела.

мастер-класс для детей

Лапы либо делаем из соответствующих параметрам фигурки жгутиков (раскатываем колбаску, разрезаем на 4 части, формируем конечности, аккуратно прикрепляем к туловищу), либо вытягиваем из глины-тела. Для головы — катаем небольшой шарик, формируем лисью мордочку, прикрепляем к шее.

мастер-класс по лепке

Глаза прорезаем с помощью пластиковой трубочки.

работа с детьми

Для создания ушей нам понадобиться слепить два небольших треугольника, затем закрепить их сзади на голове и придать необходимую форму. Нос делается из маленького глиняного шарика.

лисы-охотницы

Хвост — из жгута с некоторым утолщением для эффекта пушистости.

сувениры

Добычу лисиц можно слепить, руководствуясь собственной фантазией.

Птичка выполнена из цельного кусочка глины, отдельно прикреплены лишь крылья, вылепленные из маленьких пластинок.

Для изготовления зайца — лепим маленький столбик-тельце, прикрепляем к нему жгутики-лапки, чуть вытянутый шарик-хвостик. Голову либо изготавливаем из соответствующего размеру зайца шарика, либо формируем из цельного кусочка глины, продолжающего тело. Уши также вытягиваем.

Мордочку можно вылепить, можно нарисовать красками. Глаза при желании оформить с помощью пластиковой трубочки.

Мыши лепятся практически так же, как в моём ноябрьском мастер-классе, только фигурки значительно меньше, поза им придаётся немного иная, а уши сделаны не из раковин, а из маленьких, круглых глиняных пластинок.

В завершении получившиеся сувениры можно покрыть лаком — по вашему усмотрению, однако, делать это не обязательно.

Желаю вам новых приятных творческих открытий и множество положительных эмоций. Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email