Обновление пароля

 >  >  >  > Стартует розыгрыш

Стартует розыгрыш

Стартует розыгрыш | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую всех моих подписчиков и гостей!

С сегодняшнего дня стартует розыгрыш комплекта колец в шкатулке. Очень милый комплект в сдержанных тонах, исполненный в винтажном стиле будет отличным дополнением декора праздничного стола. Подойдет практически для любого интерьера.

Один человек сказал, что для мастера главное, чтобы его работы вобще кто-нибудь когда-нибудь купил.... Оставлю это на его совести.  Безусловно для мастера важна востребованость, но гораздо важнее, чтобы его работы доставляли радость окружающим. Я буду полностью удовлетворена, если моя работа попадет в руки того, кому она по-настоящему понравится.

А вот собственно и сам чей-то будущий подарок.

акция магазина, конфетка розыгрыш

акция к новому году

Условия участия простые:

Акция стартует сегодня и заканчивается 30-го декабря. В канун Нового года будет объявлен победитель.

Каждому участнику будут присваиваться номера.

1.Я знаю, многие против такого пункта, но правила мои... Быть подписчиком моего магазина. Т.е. розыгрыш будет проводиться только среди подписчиков моего магазина.

2. За размещение активной ссылки на этот пост в своем блоге на ЯМ, Вконтакте, в Фейсбуке, на мейл.ру, одноклассниках, будет присвоен один номер за каждую ссылку. Условие- ссылку не удалять до конца розыгрыша. Ссылки на других ресурсах рассматривать не буду.

3. За создание коллекции с любой из моих работ будет присвоено 2 номера. Коллекция должна быть большой, с моей работой в верхних рядах, с указанием на то, что она участвует в розыгрыше и ссылкой на него.

4.За совершенную покупку в магазине во время проведения акции будет присвоено три номера.

Отправка подарка за счет победителя.

Охотников за конфетками прошу не беспокоить.

Все ссылочки оставляйте в этой теме. Всем желаю удачи и только позитивных эмоций!розыгрыш подарка

ПыСы .  Оставляю за собой право продлить время акции, если будет мало участников.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email