Выставка "Звёздный гардероб" в московском ГУМе... часть 3

Выставка

Дорогие друзья! Экскурсия по выставке нарядов из коллекции Александра Васильева продолжается.

Часть 1 и часть 2 здесь:

http://www.livemaster.ru/topic/1027153-vystavka-zvezdnyj-garderob-v-moskovskom-gume-chast-1?vr=1&inside=1

На заглавном фото страницы фрагмент концертного кафтана из гардероба певицы Софии Ротару (2001 год). На следующем фото это платье можно рассмотреть целиком. Оно выполнено из ткани, представляющей собой машинную вышивку бисером-рубкой и блёстками по сетке с лайкрой.

Слева - узнаваемый образ Николая Баскова.

выставка

А вот еще один представитель нашей современной эстрады - блистательный Сергей Пенкин. На выставке демонстрируется  наряд из его гардероба -  это пиджак из ткани "Космос" и сложно комбинированные брюки из полиэстра, натуральной кожи и искусственной лакированной кожи (2000-е годы).

красивые платья

И какой же праздник без "мэтра нашей эстрады" - Иосифа Кобзона. Здесь представлен его концертный костюм. Хотя, видя Иосифа Давыдовича вживую, мне показалось, что  именно этот  пиджак ему великоват.

В центре - наряд недавней юбилярши, великолепной Алисы Фрейдлих. Это концертное платье из полиэстра с накладной кольчугой из металлических цепочек, создано для поэтического спектакля "Гори, гори, моя звезда" (1980-е годы).

И справа - платье из шёлка с великолепным шлейфом из гардероба оперной певицы Хиблы Герзмавы для её выступления на фестивале "Королевы оперы" (Дом Моды CHAPURIN, 2010 год).

платья

А вот роскошное платье от Alexander McQueen (США, 2003 год) из набивного шёлка с задрапированным корсажным лифом на косточках, в котором блистала певица Любовь Успенская,  рядом - экстравагантый Боря Моисеев.

мода

На следующем фото - платье из винтажного крепдешина, расписанного вручную, авторская реплика художника-модельера Любови Аксеновой. И, конечно, Вы узнали этот образ - Алла Борисовна Пугачева. В этом платье она выступала в  1978 года  на фестивале в Сопоте с песней "Всё могут короли".

винтаж

Еще несколько платьев наших эстрадных знаменитостей. Два платья слева (лиловое и изумрудное) - наряды Екатерины Шавриной, справа - вручную расшитое бисером платье из гардероба Алёны Свиридовой. В глубине со спины - легкое белое платье с летящими по всей длине бабочками певицы Валерии (урожденной Аллы Перфиловой).

ретро

А это - фрагмент платья из бархата со ставками из шёлка, расшитого золотой и серебряной канителью с бусинами (конец 1980-х годов), из гардероба оперной дивы Елены Образцовой.

На следующем фото платье от Оскара де ла Ренты, в котором современная оперная звезда Анна Нетребко блистала на Венском балу в 2011 году. И хотя это платье названо прессой одной из жемчужин коллекции, мне оно не понравилось. Прежде всего материалом, из которого оно сшито - синтетическая рогожка. Мне кажется, что блистать на балах нужно и можно в более дорогих тканях. И отделка могла бы быть подороже. Оверлок выполнен какими-то странными катушечными нитками совершенно не в тон цвету платья, что очень бросается в глаза и явно дешевит наряд.

Но здесь можно еще раз полюбоваться эстрадным костюмом Филиппа Киркорова, а также богатым праздничным оформлением Главного универсального магазина.

Подиум с великолепными нарядами. В центре платье - реплика модели 1930 года, певицы Гелены Великановой, выполнено из шёлка, отделано мехом крашеной лисицы и украшенное пряжкой из страз. Справа - платье неподражаемой актрисы Лидии Смирновой, выполненное из синтетического трикотажа, с пелериной, расшитой бисером (1988-1991 годы). И слева платье от Dolce&Gabbana акстрисы Алики Смеховой, оказавшееся на этом подиуме, видимо, в силу своего винтажного вида. Оно выполнено в стиле ампир из бархата и украшено декоративной цепочкой с кистью (2000-е годы).

И посмотрите, какой великолепный крой. Как жаль, что сейчас это большая редкость.

Я думала, что эта часть станет последней в моем повествовании. Но оказывается, еще есть, что показать.

Поэтому не прощаюсь, продолжение следует!!!

Здесь продолжение http://www.livemaster.ru/topic/1040023-vystavka-zvezdnyj-garderob-v-moskovskom-gume-chast-4-zaklyuchitelnaya?inside=0&wf=&vr=0

Комментарии (11)

Мне очень понравилось ! Спасибо !{#}

Нина, все просто замечательно:)! Очень интересно:). Спасибо большое:)! Тамара.

Ниночка, спасибо! Сегодня что-то пусто, все заняты делами, отдыхать некогда...{#} Я тоже пожалуй зайду еще завтра.

Вот я что заметила, если личность мне нравится, то и наряд ее тоже.

Надо же, знаменитое Пугачевское платье...

Как вышито платье у Образцовой - восторг.

Платье Л. Смирновой поразило меня, своей милотой, кажущейся простотой...

Ну, и коричневое с мехом, меня добило ). Великолепное!

А меня удивило, какая высокая Лидия Смирнова была. Я представляю эту красотку, натуральную. Рост, талия, грудь, а губы какие, сейчас за большие деньги таких не сделаешь. Складывались ОНИ штабелями, это точно!

Да, и старилась красиво. так редко бывает, редко кому везет. А она в старости потрясная, такая жесткая, ироничная. Потрясающее поколение было, чего только не пережили, война, тюрьмы, а какие бабы были, сильные, и женщинами оставались всегда.

Olga Kalashnikova (koza) 22.12.2014

Ой, этим летом, читала её мемуары!....стилист она...тот ещё!{#} но факты,оч интересные!...и в выражениях не стесняется!{#}....по поводу своего роста, рассказывает историю, как ездила во Вьетнам, и что по этому поводу говорил Пырьев....не могу, из скромности, повторить!{#}...в общем на досуге можно почитать!)

Ольга, спасибо за интересную информацию{#}

Марина Хмель 16.12.2014

А рядом с Пенкиным платье - почему-то мне Кристалинскую напомнило.

Оживают великие люди, когда рассматриваешь эту красоту. А Смирнова в любом наряде - королева. В фильме "Наследницы" она была неподражаема и великолепна.

Нина, мне так нравится, хоть в Москву беги - на выставку!!!

Марина, рядом с Пенкиным платье какой-то старой актрисы, не запомнила, чье. Вот тоже хоть беги опять в ГУМ, чтобы посмотреть.

А ты беги-беги в Москву...{#}

Показать все