Обновление пароля

 >  >  >  > Новый год к нам мчится!!! Удивим детей?

Новый год к нам мчится!!! Удивим детей?

Новый год к нам мчится!!! Удивим детей? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда я была маленькая, а было это почти сорок лет назад, у меня как и у многих детей был дед.И он был добрый, большой и любимый.

Дед работал корректором в фотохронике ТАСС и имел  врожденную грамотность.

 Дед был художник и выдумщик, и каждый Новый год он придумывал разные  развлечения для нас, своих  внуков.

Часто мы и не догадывались, что же нас ждет в этом Новом году.

Однажды, он сделал целую гирлянду флажков-2*2 см., расписаны они были маслянными красками, причем каждый рисунок был уникален и расписаны они были с двух сторон!!! Длина гирлянды была 3 метра- представляете, сколько там помещалось флажков!!! И, я даже не могу себе представить, сколько времени он затратил на изготовление!!!

В другой раз, он сделал настоящую рождественскую деревню под елкой- там были дома, животные, дороги и снег.Все это было из ваты, каких-то дощечек, и в деревне горели фонари!!!

Я хочу вам предложить идею, пришедшую мне в голову и воплощенную в жизнь с 20 детьми!!!

Это игрушка на елку, сделанная по эскизам детей.

Надо только попросить каждого ребенка нарисовать игрушку на елку, и сказать, что под Новый год случаются чудеса, и если очень захотеть игрушки могут стать настоящими.

Чтобы игрушка была небольшая, я дала им листочки небольшого формата.

Дети с удовольствием их нарисовали.Игрушки получились замечательные- кто-то нарисовал любимого мультяшного героя; кто-то страшного монстра с крыльями; кто-то овечку- символ наступающего года. Рисунки я попросила их подписать.

Дело оставалось за малым- вырезать все игрушки из стекла, подобрав правильно цвета, запечь их в печи и упаковать.

На каждый пакет я напечатала  и приклеила цветную фотографию рисунка, нарисованного ребенком.

Радости детей не было предела! Даже скептики, которые не верили, что бывает Новый год, и говорили, что Дед Мороз ненастоящий, так вот даже они были удивлены.

На каждой игрушке я написала год ее производства.Пусть лет через 20-25 какая- нибудь мама покажет ее своему маленькому сыну или дочке, и расскажет эту историю.

И пусть еще один ребенок поверит, что волшебство все-таки существует!!!

P.S. А флажки, которые сделал мне дед, я до сих пор вешаю на Новый год)))

Прошло уже почти сорок лет...

творим с детьми, идеи к новому году, новогодние игрушки, игрушки по эскизам детей, новый год, идеи, фьюзинг по эскизам, идеи для вдохновения, подарки к новому году, что подарить, подарок на новый год, ручная работа, авторское стекло

 Если у вас возникли вопросы или вы хотите, чтобы я помогла Вам сделать такие игрушки, напишите мне личное сообщение.Я с удовольствием помогу Вам.

Стеклянная радуга.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email