Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс по сухому валянию игрушки "Тюленёнок белёк"

Мастер-класс по сухому валянию игрушки "Тюленёнок белёк"

Дата проведения:   24 января 2015, 11:00 - 19:30
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Куклы и игрушки > Игрушки
Город:   Москва
Место проведения:   5 минут от м. Новослободская, ул. Селезнёвская, дом 11 А, стр. 2, комната №-325, 3-й этаж
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   8 часов
Мастер-класс по сухому валянию игрушки

Приглашаю всех желающих на свой мастер-класс по игрушке "Тюленёнок-белёк". Мы с Вами сваляем очаровательного и пушистого малыша, который сможет стать замечательным подарком друзьям и близким людям! Провожу занятия уже более трёх лет. Данный мастер-класс расчитан на новичков, совсем без опыта работы с шерстью. На своих занятиях делюсь своими знаниями, наработками и секретами. В группу набираю не более 5 человек, чтобы уделить максимум внимания каждому ученику. Занятие длится 7-8 часов, с перерывом на чай, кофе. С мастер-класса Вы унесёте с собой готовую войлочную игрушку, размером от 10 до 12 см. Домашним заданием является обработка игрушки обратной иглой.
На данном мастер-классе Вы узнаете:
- о видах шерсти, материалах и инструментах, используемых в валянии ;
- о видах игл и технике безопасности при работе с ними;
Научитесь:
- работать с формой и объёмами;
- изготавливать плоские детали игрушки (ласты, хвост);
- работать с каркасом ( ласты);
- технологии изготовления глаз (работа с пластиком в теории);
- росписи глаз у игрушки (в теории);
- тонировке игрушки;
- работать с обратной иглой.
Стоимость МК 3000= . Все материалы (шерсть, две иглы, глазки) включены в стоимость. С собой принести только губку для мытья посуды размером 9х6,5 , щетку для валяния, если есть (если нет, выдам) ,блокнот, ручку и чего-нибудь на перекус. Хорошее настроение приветствуется!

Если Вы записались на занятие, но по каким либо причинам не сможете посетить МК, огромная просьба, сообщите об этом заранее!

Работы моих учеников можно посмотреть здесь:

Если у кого-то появилось желание создать войлочного зверька, пишите, звоните и приходите на занятия! Записаться можно по тел.8-915-256-59-91, или написать личное сообщение на ЯМ. Необходимо указать своё ИМЯ, ФАМИЛИЮ И НОМЕР КОНТАКТНОГО ТЕЛЕФОНА для связи.

Найти нас очень просто: м. Новослободская (один выход), выходим на улицу, поворачиваем за метро налево и идём мимо ресторана"Ёлки-палки" (ресторан находится по левую руку) до трамвайных путей, переходим их и идем прямо. С левой стороны белое здание - Арбитражный суд. Идем мимо Арбитражного суда (вдоль забора) до синего указателя. Далее налево, вдоль забора прямо - к дому на котором написано "Инком-недвижимость". Поднимаемся по лесенке и заходим. Уважаемые участники занятий, при себе нужно иметь документ, подтверждающий личность ( паспорт, права и т.д.), т.к. у нас пропускная система. Говорите охраннику, что идёте на занятия в комнату №-325. Поднимаетесь на 3 этаж , студия"АРД-Мастер". Вы у цели!

До встречи!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email