Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс по созданию кулона из серебряной глины

Мастер-класс по созданию кулона из серебряной глины

Декорирование > Инкрустирование
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

Это самый подробный мастер-класс по базовым этапам создания украшения из серебряной глины из всех, что вы здесь видели!

Нам понадобятся:

  • небольшая пачка серебряной глины PMC-3, 6г;
  • серебряная глина в шприце PMC-3 Syringe;
  • серебряная глина в виде пасты PMC-3 paste *необязательно;
  • акриловый или пластиковый ролик для раскатывания;
  • игральные карты или линейки для раскатывания глины ровным слоем *необязательно;
  • лезвие или макетный нож;
  • маленькая кисточка или резиновый стек;
  • абразивные шкурки или наждачки разной зернистости;
  • стальная щетка для снятия оксидной пленки;
  • текстурный лист *необязательно, или листочек с дерева;
  • штампик *необязательно, можно нанести узор самостоятельно;
  • мелкое ручное сверлышко;
  • камни для инкрустации *по желанию;
  • серная мазь для чернения *по желанию;
  • муфельная печь для обжига или керамический горшочек Hot Pot.

Итак, начнем:

мастер-класс

Шаг 1. Возьмите кусочек глины PMC-3 6г, отделите от него примерно 1/6 часть и отложите обратно в упаковку. Больший кусочек положите между пачками по 4 игральных карты и раскатайте акриловым роликом ровный пласт.

серебряная глина

Шаг 2. Приложите раскатанный пласт к текстурному листу или плоскому молду (у нас это молд листочка). Если у Вас нет молда, возьмите настоящий листок и прикатайте глину к нему - что может быть лучше природной текстуры?

silverclay

Шаг 3. Тщательно прикатайте глину к молду, используя акриловый ролик.

pmc

Шаг 4. У нас получился листочек с текстурой, следующая задача — сделать из его хвостика подвеску-бейл, как показано на рисунке.

metalclay

Шаг 5. Отрежьте лезвием или макетным ножом верхушку листа, как показано на рисунке.

pmc-3

Шаг 6. С помощью ролика раскатайте хвостик листка чуть тоньше, это поможет ровнее завернуть его на последующих этапах.

argentarium

Шаг 7. Возьмите тонкую кисточку и слегка смочите водой тонкий край листочка.

кулон

Шаг 8. Возьмите обычную соломинку или другой подходящий по диаметру предмет и оберните влажный край глины вокруг, немного смочив стык резиновым стеком.

кулон из серебра

Шаг 9. Возьмите пасту PMC-3 Paste и нанесите небольшое количество на образовавшийся шов. Это обеспечит идеальное склеивание частей украшения между собой. Если у Вас нет пасты, загладьте шов влажной кистью.

подробная инструкция

Шаг 10. Оставьте заготовку высыхать и возьмите отложенный маленький кусочек глины. Раскатайте его роллером между картами.

подробный

Шаг 11. Возьмите штампик и приложите к нему раскатанный кусочек глины. Если у Вас нет штампа, нанесите узоры самостоятельно, используя стеки и подручные инструменты. В этом случае пропустите следующий шаг.

с фото

Шаг 12. Осторожно прикатайте глину к штампику и снимите заготовку, поддев ее край лезвием или макетным ножом.

базовый урок

Шаг 13. Осторожно обрежьте заготовку с отпечатком по Вашему желанию. Мы выбрали форму квадрата.

базовые техники

Шаг 14. Смочите влажной кистью место на основной заготовке, где Вы планируете разместить маленький штампик. Это необходимо для лучшего сцепления деталей.

начальный уровень

Шаг 15. Приложите штампик к основе и разгладьте края влажным резиновым стеком.

просто

Шаг 16. Дождитесь высыхания заготовки, возьмите мелкое сверло и просверлите в заготовке отверстия в тех местах, где Вы планируете сделать инкрустацию камнями.

из серебра

Шаг 17. Осторожно отшлифуйте места отверстий, чтобы убрать лишние чешуйки глины и сровнять поверхность.

серебро 999

Шаг 17. Возьмите шприц PMC Syringe и осторожно подрежьте носик насадки лезвием или макетным ножом.

999 проба

Шаг 17. Делаем касты для камней: по спирали осторожно выдавливаем шприцем несколько слоев по кругу, чтобы получилась небольшая "чашечка".

чернение

Шаг 18. Осторожно подцепляем пинцетом камень и прикладываем в "чашечку".

Шаг 19. Осторожно надавливаем пинцетом сверху, чтобы камень оказался ниже поверхности каста. Это поможет ему остаться надежно схваченным глиной при обжиге.

Шаг 20. Влажной кистью или стеком с резиновым кончиком аккуратно разглаживаем поверхность вокруг каста.

Шаг 21. Теперь необходимо дождаться высыхания и аккуратно подшлифовать каст с торца абразивной шкуркой.

Шаг 22. Повторите шаги 17-21 со вторым камушком. Дождитесь высыхания. Ваше украшение готово для обжига!

На этом основная часть МК завершена, поскольку занятие посвящено базовым техникам лепки и обработки глины до обжига. Ниже расскажем немного об обжиге и поставим галочку "не забыть" написать отдельный фото-урок по обжигу и пост-шлифовке.

Итак, после того, как Вы сформировали будущий кулон, отправляем его в муфельную печь или керамическую горелку Hot Pot на обжиг (согласно инструкции). 

После обжига изделие совершенно белое, поэтому необходимо снять оксидную пленку. Сделать это можно с помощью специальной стальной щетки, щетинки которой с легкостью попадают во все углубления.

Далее планомерно проходим по всему украшению шлифовальными шкурками, от крупного зерна к мелкому, добиваясь выравнивания поверхности и почти зеркального блеска.

После этого (по желанию) украшение можно зачернить. Делается это очень просто, с помощью серной мази, которую можно купить в любой аптеке менее, чем за 50р. Наносим мазь на украшение, нагреваем обычным феном для волос, смотрим магические превращения! 

После этого снимите лишний черный слой с помощью абразивных шкурок и отполируйте до блеска! Готово!
(Пожалуйста, напишите в комментарии, если считаете, что нам стоит написать отдельный мини-мк по чернению).

Спасибо за внимание :) Не стесняйтесь задавать вопросы!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email