Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс по сухому валянию игрушки "Совёнок"

Мастер-класс по сухому валянию игрушки "Совёнок"

Дата проведения:   10 января 2015, 11:30 - 19:30
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Куклы и игрушки > Игрушки
Город:   Москва
Место проведения:   5 минут от м. Новослободская, ул. Селезнёвская, дом 11 А, стр. 2, комната №-325, 3-й этаж.
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   8 часов
Мастер-класс по сухому валянию игрушки

Приглашаю всех желающих на свой мастер-класс по игрушке "Совёнок". Мы с Вами сваляем очаровательного, пушистого малыша, который сможет стать замечательным подарком друзьям и близким людям! Провожу занятия уже более трёх лет. Данный мастер-класс расчитан на новичков, совсем без опыта работы с шерстью. На своих мк делюсь своими знаниями, наработками и секретами. В группу набираю не более 5 человек, чтобы уделить максимум внимания каждому ученику. Занятие длится 7-8 часов, с перерывом на чай, кофе. С мастер-класса Вы унесёте с собой готовую войлочную игрушку, размером от 10 до 12 см. Домашним заданием является обработка игрушки обратной иглой.
На мастер-классе Вы узнаете:
- о видах шерсти, материалах и инструментах, используемых в валянии ;
- о видах игл и технике безопасности при работе с ними;
Научитесь:
- работать с формой и объёмами;
- изготавливать плоские детали игрушки (крылья, хвостик);
- работать с каркасными креплениями лап;
- технологии изготовления глаз (работа с пластиком в теории);
- росписи глаз у игрушки (в теории);

- тонировке игрушки;
- работать с обратной иглой, чтобы сделать игрушку пушистой.
Стоимость МК 3000= . Все материалы (шерсть, две иглы, глазки) включены в стоимость. С собой принести только губку для мытья посуды размером 9х6,5 , щетку для валяния, если есть (если нет, выдам), блокнот, ручку и чего-нибудь на перекус. Хорошее настроение приветствуется!

Работы моих учеников можно посмотреть здесь:

Если у кого-то появилось желание создать войлочного зверька, пишите, звоните и приходите на занятия! Записаться можно по тел.8-915-256-59-91, или написать личное сообщение на ЯМ. Необходимо указать своё ИМЯ, ФАМИЛИЮ И НОМЕР КОНТАКТНОГО ТЕЛЕФОНА для связи.

Если Вы записались на занятие, но по каким либо причинам не сможете посетить МК, огромная просьба, сообщите об этом заранее!

Найти нас очень просто: м. Новослободская (один выход), выходим на улицу, поворачиваем за метро налево и идём мимо ресторана"Ёлки-палки" (ресторан находится по левую руку) до трамвайных путей, переходим их и идем прямо. С левой стороны белое здание - Арбитражный суд. Идем мимо Арбитражного суда (вдоль забора) до синего указателя. Далее налево, вдоль забора прямо - к дому на котором написано "Инком-недвижимость". Поднимаемся по лесенке и заходим. Уважаемые участники занятий, при себе нужно иметь документ, подтверждающий личность ( паспорт, права и т.д.), т.к. у нас пропускная система. Говорите охраннику, что идёте на занятия в комнату №-325. Поднимаетесь на 3 этаж , комната "АРД-Мастерская". Вы у цели!

До встречи!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email