Обновление пароля

 >  >  >  > Инструкция по обращению с куклой

Инструкция по обращению с куклой

Инструкция по обращению с куклой:

- куклу нельзя ронять. Фарфор достаточно хрупкий материал, поэтому очень важно бережно относиться к кулке. При переодевании особенно осторожно обращаться с кистями рук и ступнями ног, парик желательно при этом снять.

- при изменении позы куклы, необходимо придерживать задействованный шарнир. Также при сгибаниях могут возникнуть специфические звуки, которые связаны с трением силиконового шнура и фарфора. Это абсолютно нормальное явление.

- куклу нельзя мочить, так как при сборке, использовались необходимые металлические элементы, которые могут поржаветь от воды.  Если такое случилось, то необходимо протереть куклу полотенцем и высушить феном. При загрязнении куклы, достаточно протереть ее влажной тряпочкой. Роспись никогда не сотрется, так как проводился специальный многократный обжиг  красок на высоких температурах, при котором глазурь (краски) соединяются с фарфором на молекулярном уровне.

-парик можно мыть, красить. Можно расчесывать и делать прически, но с должной аккуратностью.

 В случае повреждения куклы (за исключением головы), восстановление будет бесплатно до 4х отдельных частей. Для этого необходимо связаться с автором  и оплатить доставку куклы в обе стороны.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email