Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Дети, уснувшие в ожидании Деда Мороза, на открытках прошлого

Дети, уснувшие в ожидании Деда Мороза, на открытках прошлого

Виды творчества:   Разные виды творчества

В очередных поисках вдохновения я принялась перебирать картинки с изображение винтажных советских и дореволюционных новогодних открыток. И я заметила, что мой взгляд замирал на некоторых из них, а сердце как будто начинало трепетать. Это замечательное чувство тепла, уюта и умиления вызывали у меня открытки, на которых дети в предвкушении новогоднего чуда засыпали, не дождавшись появления Деда Мороза. И сразу нахлынули воспоминания из детства. Ведь никому из нас не удавалось дотерпеть и не заснуть. А на утро мы находили под елочкой подарок и понимали, что потерпи мы еще немного и увидели бы, как дедушка с белой бородой кладет его туда!

Насколько прелестными кажутся эти дети. Они напоминают нам о том, что в новогоднюю ночь творятся чудеса. Особенно, если ты по-детски веришь в них. Когда мы взрослеем, конечно, празднование Нового года теряет былую сказочность. Мы жалуемся на отсутствие новогоднего настроения, ощущения праздника, чудес...  А в этих малышах читается настолько искренняя вера в то, что эта особенная ночь, а Дедушка Мороз существует. Только тогда, когда у нас появляются свои дети, мы можем вновь вернуть себе все эти ощущения. И вот, наблюдая за своим уснувшим, не дождавшимся Деда Мороза ребенком, мы можем вновь почувствовать теплоту, таинственность и волшебство новогодней ночи. Через наших детей к нам возвращаются чудеса.

В детстве перед Новым годом, мама сказала мне: "Маша, напиши Деду Морозу записку, в которой попроси его подарить то, что ты хочешь и повесь ее возле окна. Он будет ночью пролетать мимо и увидит твое пожелание!" На что я деловито заметила, что его не существует, и я не буду ему писать. А позже родители нашли записочку, прикрепленную к форточке, в которой было написано: Дедушка Мороз, подари мне, пожалуйста, на Новый год что-то одно из этого: 1. Домик для хомячка. 2. Мягкую игрушку. 3. Картинку.

Родители, конечно, учли весь список :)

новый год

новогоднее настроение

новогодние открытки

дети

ретро

винтаж

открытки

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email