Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Отчет ОРИГИНАЛ2

Отчет ОРИГИНАЛ2

я влюблена в такой формато выставок (понимаю что он не для всех..)

Ура или эх..! Закончилась долгожданная выставка! Всё-таки получилось удивительное мероприятие с удивительными людьми в удивительном месте! Китай-город - ты волшебный!
Я Действительно счастлива!
Очень сложно..даже совершенно невозможно выразить все переполняющие меня чувства.
Ощущение словно оба дня во мне перекачивалась энергия. Я отдавала, а в меня вливали новую порцию бушующего энтузиазма.
С одной стороны после такого хочется творит, а с другой просто отдохнуть и окунуться в воспоминания...
Раскрепощенность под ритм барабанов и зажигательный танец вдруг сменялась невообразимой неловкостью и скованностью . Да, я оказалась за инструментом... тут же пропало все нахальство и озорство, чувство первоклассника накрыло с головой. Но ритм - это просто чудо! Он поддерживает в тонусе, бодрит и не дает не то чтобы сидеть..а даже стоять на одном месте, тело двигается само отдельно от желаний..
А! эти комфортные до безобразия гамаки! Когда накрывшись усталостью, твоя сущность проваливается в негу и отдых, ощущение полной расслабленности и детского счастья обволакивает с ног до головы. Ты словно малыш у мамы в удобном слинге....и мысли начинают проплывать мимо тебя словно воздушные облака..
Но!.. в чувство приводит аромат блинчиков и кофе... ммм сказка и рай! Вокруг совсем немного суета, посетители наворачивают 5 круг...
Мишки, сумки, свечи, мыло, украшения из стекла, бисера, полимерной глины, и войлока! Невероятные зверо -шарфы и зверо -подушки, светильник и прочие прочие.. Краски, формы и текстуры...все волшебное и доброе.
Да и маленький дебют...мастер-класс..
Понятливые и способные ученики, которые не дали упасть лицом в ...шерсть с мылом + их благодарность и неподдельный интерес -вдохновляли!.

На прощание удалось обменяться украшениями.. теперь у меня живет чудесное кольцо и брошь-заяц

от bronipatisson.livejournal.com/
- чудесный талантливый человечек!
Спасибо всем, вы лучшие!

-доделала сумку! и украшения "медь и эмаль!" - чдесные работы и оформление одной очень замечательной девушки Алисы

дополнительные подробности здесь http://community.livejournal.com/double_original/

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email