Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Удивительные работы из бисера Робин и Тома Аткинс

Удивительные работы из бисера Робин и Тома Аткинс

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Вышивка > Вышивка бисером

Не раз встречала фамилию Аткинс на просторах интернета и, видя разные имена — Робин и Том, задалась вопросом, какое отношение эти люди имеют друг к другу. Оказалось, что это брат и сестра, которые занимаются бисером уже много лет, но работают совершенно в разных техниках.

Первую бисерную вещь Робин сплела в лагере "Гёрл Скаут" — это было станочное бисероплетение в стиле коренных американцев (индейцев). Заново она открыла бисероплетение, когда ей было 45 лет. В течение года Робин ушла с работы и сделала бисерное рукоделие основным своим занятием. В первые годы она вела бисерные мастер-классы, путешествовала в Европу и Китай за бусинами, учила все, что только возможно об изготовлении бусин и этническом бисероплетении, а также продавала бусины в ее студии. Двадцать лет спустя, в свои 65 лет, Робин все еще влюблена в бисер. Работы Робин опубликованы в нескольких книгах о бисерном рукоделии, она написала несколько статей для журналов, а также пять книг о бисероплетении и в данный момент работает над шестой книгой. Робин живет на острове, расположенном в северо-западном районе США.

Том Аткинс (Thom Atkins) очарован магией бусинок вот уже более 30 лет. Он применял бисер в вышивке, украшениях, добавлял в свои скульптуры из бронзы. Его работы, представленные ниже — симбиоз квилтинга и вышивки, бусинки словно вплетены в ткань в причудливые узоры. И иногда не понятно, где ткань, а где вышивка — все настолько тесно переплетено... Вот, что он сам писал о своем творчестве: "Одним из моих наставников является моя сестра Робин Аткинс — учитель, друг и товарищ-"бисероман". Именно под ее чутким руководством я изучил технику вышивки бисером. Но я немного адаптировал основные стежки вышивки для апликаций из ткани и бусинок. Начав изучать взаимодействие между бисероми тканью, я хотел видеть бусинки неотъемлемой частью моих дизайнерских панно, а не просто нашитыми поверх полотна. Бусинки и ткань дополняют друг друга, никакого преобладания, все находится в равновесии. Эти квилты — часть результатов моих экспериментов с пэчворком и вышивкой бисером."

Работы Робин: 

квилт

вышивка

вышивка бисером

бисер

смешанная техника

аткинс

робин аткинс

том аткинс

творчество

бисероплетение

Работы Тома:

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email