Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Отдельная лоскутная тема на Ярмарке.

Отдельная лоскутная тема на Ярмарке.

Уважаемые и любимые модераторы!
На Ярмарке существует отдельный раздел "Русский стиль". Почему бы не создать ещё и раздел "Лоскутный стиль"?
Ведь изделия лоскутников интересны очень и очень многим людям, но попробуй-ка их найди во множестве других составляющих каталога---сумки, одеяла, одежда, предметы для кухни, шторы... А ведь такая вещь, например, как второй очешник или косметичка в обычном исполнении людям не очень-то и нужны, а вот стёганую лоскутную штучку они купили бы не задумываясь---по принципу "Пусть будет!", примерам несть числа из личной моей практики---расходятся влёт!
Только в "Панно" можно сразу отыскать лоскутные вещи. А ведь создание такого специализированного отдельчика сразу бы ещё повысило и посещаемость Ярмарки, и продажи, и количество заказов...
Мне вот, лично, сразу не объяснить людям, где размещаются лоскутные вещи, и я слышу в ответ разочарованное "Ааа..." В "Поиске" тоже ничего по теме не найти---я пыталась.
Я уверена, что наши лоскутницы "горячо одобрят и поддержат"(с) сию идею. Сделайте для нас исключение, дорогие модераторы, ведь лоскутная техника сейчас необычайно популярна.
С надеждой на понимание---
:o]

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email