Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Благотворительная Ярмарка в Сокольниках 14 декабря

Благотворительная Ярмарка в Сокольниках 14 декабря

ярмарка подарков, подарки к новому году

Уже совсем скоро - 14 декабря 2014 года состоится ежегодная благотворительная ярмарка «Душевный bazar»  в которой примут участие более 70 благотворительных фондов Москвы, в том числе и Благотворительный фонд "Детский паллиатив".

На стенде фонда «Детский паллиатив» вы сможете увидеть и приобрести уникальные новогодние игрушки, выполненные в различных техниках, текстильные и вязаные игрушки, расписанные вручную подушки, картины известного художника Валериус, выполненные в технике «царапки», вкусности от благотворительного кондитерского проекта, а также несколько моих работ. А еще интересные вкусные мастер-классы!

Подготовка идет полным ходом,  организаторы Благотворительных Фондов и детишки, ждущие вашей помощи, будут очень благодарны. Средства, вырученные от их продажи, пойдут на нужды подопечных фонда - детей с неизлечимыми или ограничивающими срок жизни заболеваниями. Если Вы мастер, можете написать мне в личном сообщении, я скину Вам контакты организатора от БД "Детский паллиатив" , Вы можете предложить свои работы для предстоящей акции. Для посетителей - это прекрасная возможность приобрести изделия с индивидуальностью и помочь своим вкладом в развитие и помощь Благотворительных Фондов.

 Приходите!

ярмарка-продажа, подарки

благотворительная ярмарка, подарки ручной работы

благотворительная акция, помощь детям

    Ключевые слова:   ярмарка подарковблаготворительная ярмаркаблаготворительностьблаготворительная акцияподарки к новому годуподаркиподарки ручной работыярмарка в сокольниках,помощь детямпомощь ребенку      

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email