> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Ирина Садыкова. Легкое пальто свободного силуэта.Видео мастер-класс

Ирина Садыкова. Легкое пальто свободного силуэта.Видео мастер-класс

С большой радостью представляю новый видео мастер-класс в Школе войлока онлайн.

Он получился очень насыщенным и интересным.  Ирина включила в него ТРИ базовых модели пальто!

ирина садыкова

Ирина Садыкова: "Предлагаю Вашему вниманию новый мастер-класс в формате мастер-шоу по созданию легкого, удобного демисезонного пальто свободного силуэта с ипользованием различных материалов. Такое пальто, как показали многочисленные примерки)), удивительным образом украшает женщин самых разных, его можно носить с широким кожаным ремнем и без него. Несмотря на небольшой вес - всего около 300г шерсти, оно достаточно теплое. В нем одинаково комфортно весной при различных температурах от небольшого плюса, до достаточно теплой погоды. Достаточно сменить свитерок на блузку и легкий шарф на более теплый. Это проверено мною лично. Но самое главное, я себе в нем очень нравлюсь!)))

Я расскажу, как строить облегченную выкройку-шаблон для разных пальто. Какие особенности раскладки шерсти есть при разных моделях. Какой шелк нужно брать, чтобы получить желаемый результат. Помоделируем разные фасоны, капюшон, рукава, карманы, подрезные детали. И главное, чтобы порадовать себя красивым новым пальто, Вам достаточно будет двух дней!"

Я предлагаю посмотреть первую часть семинара - вступление

Видео семинар состоит из 11 частей + конспект + выкройки-схемы.

Выкройки схемы даны на пальто (куртку, будет зависить от длины) с капюшоном. Примерно такое, как на фотографии ниже.

школа войлока онлайн

пальто валяное

Выкройка-схема пальто со скругленным воротником-стойкой 

 И хит! Выкройка-схема пальто с высоким воротником

 Вы можете красиво декорировать свою готовую работу. Идеи можно почерпнуть из этого видео

 Курс получился большим. Видео более 5 часов.

Это запись живого Семинара, где все участники помогают в процессе валяния.

С одной стороны - было не очень удобно снимать, иногда кто-то патался попасть в кадр вместо Ирины))

Но в съемке в таком формате оказалось больше плюсов. Вроде всё было понятно, пока говорила и показывала Ирина... Но как только начинают делать эту же работу ученики - вот тут и начинаются проблемы. Оказывается. не всё так просто! И именно эти наглядные ошибки помогут вам в дальнейшем избежать подобных просчетов.

Подробный план видеосеминара.

1. Вступление. Надеюсь, вы посмотрели его (видео выше)

2. Выкройка. Построение шаблона. Особенности раскладки.

Напомню, вы получите 3 выкройки-схемы.

 3. Раскладка шелка

 4. Раскладка шерсти. Тут много нюансов. Ирина раскладывает шерсть в один слой. Поэтому многое зависит от напраления раскладки.

 5. Притирка. Ирина не использует в работе ВШМ. Поэтому войлок у неё особенный

 6. Продолжение раскладки. Использование флиса.

 7. Первая полочка

 8.Вторая полочка.

9. Рулон. Здесь тоже много особенностей валяния. Увеличение выкройки у Ирины, напомню, 1,8.

10. Вымешиваем войлок

11. Проверка размеров и окончательная усадка.

А вот и результат!

Несколько отзывов:

Лариса:Отличное качество видео, все ясно и понятно! Техника Ирины мне очень понравилась! Я пыталась делать такое легкое по книге Lizzie Houghton, обожемой какая разница! как Ирина объясняет и показывает икак у Лиззи. Девочки, не тратьте ваши денежки на заморские книжки, там форма мешок в моде. А у Ирины такие тонкости усадки замечательные показаны! Все логично, но сама бы я шла тернистым путем проб и ошибок, тогда как Ирина оказывается набила руку валяю по 14 часов в день!
Еще я покупала у некоторых мастеров за бешенные бабки МК и разочарована очень плохим качеством и долгими нудными паузами, теперь только ШКОЛА ВОЙЛОКА! Качество+ясность+живой МК вместе с участницами - это дает сильное впечатление, что я присутствовала там сама!
Спасибо Лене и Ирине и всем, кто за кадром!

Елена Макарова: Большое спасибо Леночке и ее команде за столь замечательную идею - создание Школы Войлока! Лена Самодивка - замечательный профессионал, работает четко, быстро и безупречно. Качество записи МК отличное! Материал подается с мельчайшими подробностями и крупными планами. Ире Садыковой почет и уважение! Просто - Мастер-Мастер! Труженица и умница! Очень рада, что познакомилась с ее творчеством. Материал по такой сложной вещи, как пальто преподносится так "разжёвано", что мне, застрявшей на палантинах, совсем не страшно приняться за работу, что я сейчас и сделаю))) Всем огромное спасибо!!!

Мастер-класс  будет доступен для заказа в двух вариантах:

1. Интернет-версия для скачивания около 13,4 Гб - 11 частей+конспект . Цена 4800 руб. 

Этот вариант подойдет Вам, если у Вас хороший безлимитный интернет. Ссылки для скачивания Вы получаете сразу после оплаты семинара. 

2. Версия на USB-флешке - цена 5300 руб.  

Если у Вас нет возможности скачать из интернета видеосеминар, Вы можете заказать его на USB-флешке. Мы его Вам записываем на флешку и отправляем почтой или Вы забираете его в сами в студии Шкатулочка. Цена увеличивается на стоимость флешки на 300 руб. (USB-флешка 16 Гб). Как мы отправляем почтой можно посмотреть здесь http://www.livemaster.ru/topic/665241-shkola-vojloka-onlajn-kak-vy-poluchite-svoj-zakaz?vr=1&inside=1

Обе версии - интернет и на USB-флешке абсолютно одинаковые. Если Вы сомневаетесь, какую из версий заказать, пишите. Мы предоставим Вам возможность скачать в тестовойм режиме одну часть семинара и Вы поймете, можно ли Вам заказать интернет-версию или нет.

 Заказать видео мастер-класс можно здесь http://www.livemaster.ru/voilokonline

P.s. Если Вы не зарегистрированы на Ярмарке Мастеров, Вы можете написать на майл samodivka@ya.ru

Ключевые слова:  
 
Turkuaz Ayfelt

Закончила валять парку. Как и советовала Ирина, еще определенное время потратила на "приобретение законченного вида". Результатом довольна более чем, поскольку учишься на расстоянии более 7000км. Она легка, за счет раскладки села замечательно (без манекена), полочки не "разьезжаются" и многое чего можно было бы перечислять, как и мои благодарности Ирине и школе войлока.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email