Как сделать елочную игрушку из лампочки

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Как сделать елочную игрушку из лампочки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В ожидании Нового года мы проводим много времени в новогодних хлопотах. Покупаем подарки, украшаем свою квартиру и, конечно же, наряжаем елку. И особенно приятно, если на нашей елочке будут игрушки, которые мы сделали сами! Я предлагаю вашему вниманию, мастер-класс по изготовлению елочной игрушки своими руками. Этот мастер-класс очень простой в исполнении, поэтому вы можете изготовить игрушку со своими детьми.

Итак, нам понадобятся:

  • лампочка;
  • акриловые краски (белая, черная, красная, голубая);
  • акриловый лак;
  • кисти (№ 2, 3, 10);
  • клеевой пистолет;
  • фетр размером 7*7 см;
  • тесемка (шнурок, лента или шпагат) 15 см;
  • ножницы;
  • карандаш (желательно твердый);
  • спирт (жидкость для снятия лака).

В начале работы протираем лампочку спиртом или жидкостью для снятия лака. Далее прокрашиваем лампочку белой акриловой краской в два слоя. Не забудьте просушить первый слой краски перед нанесением второго слоя. Акриловая краска сохнет очень быстро (10 минут), не имеет запаха и абсолютно безвредна для вашего ребенка.

Далее, на просохшей белой краске, прорисовываем контур простым карандашом. Следите, чтобы линии были не сильно выражены, так как светлые краски не скроют намеченную границу.

мастер-класс

Теперь берем тонкую кисточку (я использовала № 3), красную и голубую краски. Начинаем прокрашивать фон мелких деталей – глазки, клюв и лапки. Для глаз я использовала акриловую краску цветом «Морская волна» фирмы Decolor. Этот цвет содержит в себе перламутр и приятно переливается. Как вы понимаете, глазки могут быть практически любого цвета – зеленые, синие, голубые… На ваше усмотрение и вкус! Клювик и лапки прокрашиваем красной акриловой краской. Просушиваем примерно пять минут.

мастер-класс для детей

Следующий этап нашего мастер-класса. Будем прорисовать «пиджак» у нашего пингвина. Берем черную акриловую краску и кисточку потолще (я использовала № 10). Прокрашиваем большие площади, а самые мелкие детали прорисовываем кисточкой № 2. Не забываем подрисовать зрачки в глазках нашего пингвина. Обязательный этап – просушиваем.

игрушка  елочная игрушка

Просушили? Отлично! Теперь тонкой кисточкой № 2 и черной акриловой краской, аккуратно прорисовываем контур всех деталей. На этом же этапе мастер-класса подрисовываем реснички и придаем взгляду более кокетливый вид. А теперь обязательный этап нашего мастер-класса – просушиваем :)

пингвин

А теперь один из важных этапов. Покрываем весь рисунок акриловым лаком. Я советую покрывать минимум двумя слоями лака, с непременной просушкой каждого слоя.

новый год

Итак, наш пингвинчик практически готов! Но нам нужна петелька, чтобы по окончанию работы наша игрушка могла красоваться на елочке. Я использовала шпагат, так как в готовом изделии он менее бросается в глаза и не привлекает внимание. Но вы можете использовать и декоративный шнур, и ленту. На ваше усмотрение. На этом этапе мастер-класса мы используем клеевой пистолет. Если елочную игрушку вы делаете с ребенком, будьте внимательны, чтобы ваш ребенок не обжегся! Отрезаем шнур необходимого размера: длина петельки + 3 см для крепежа. Прикладываем по 1,5 сантиметра с каждой стороны лампочки и горячим клеем приклеиваем. Немного подержите в исходном положении, чтобы клей немного остыл. Тогда шнур приклеится в нужном нам положении.

новогодние подарки

Следующий этап мастер-класса – головной убор. На представленной игрушке я сделала самую простую шапочку. Берем кусочек фетра выбранного вами цвета. Выкраиваем прямоугольник 10 на 7 сантиметров. Сшиваем 7-сантиметровые края с припуском 0,5 сантиметров с каждой стороны. Впоследствии вы можете их подрезать. Но лучше если их разложить на обе стороны изнутри шапочки. Получаем конус высотой 7 и радиусом 9 сантиметров. Делаем отворот на шапочке (примерно 0,7 – 1 см). Шапочку надеваем на цоколь лампочки, прикрывая склейку. Саму петельку просовываем внутри шапочки. Теперь последний штрих – закрепляем декоративным шнуром шапочку над цоколем.

Наш мастер-класс подошел к концу – елочная игрушка в виде пингвинчика готова!

Надеюсь, процесс создания новогодней игрушки понравился вам и вашему ребенку!

И спасибо, что посетили мой мастер-класс!

Комментарии (6)

Просто замечательно!!! Большое спасибо за идею!

Таша (MyDecor) 12.12.2014

Всегда рада поделиться!{#}

Интересненько. Я никогда не интересовалась самодельными игрушками до того, как в детском саду не задали сделать... И такую идею вижу впервые)))

Таша (MyDecor) 12.12.2014

Светлана, рада, что МК вам пригодился! На самом деле достаточно распространенная идея игрушки из лампочек. И прекрасно подходит для работы с детьми. В скором времени выставлю МК новогодней игрушки из лампочки свечки. Буду рада вас видеть на МК!{#}

Благодарю, еще раз напомнили про эту идею! {#}

Таша (MyDecor) 12.12.2014

Анна, рада, что смогла быть полезной! {#}Идея легкая и результат можно получать очень разный!

Рубрики мастер-классов