Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Мой авторский курс в Киеве. Как все было...

Мой авторский курс в Киеве. Как все было...

На прошлой неделе я ездила в гости в Киев, а за одно и провела свой авторский курс по валянию...

Немного слов о самом курсе:

Изначально планировала провести  обычный мастер-класс в съемном помещении, хотела  дать общее понимание материала и практики. Но, в последний момент, появилась возможность сделать выездной курс на свежем воздухе  на маленькой, но очень уютной даче с птицами, зеленой травой, высокими соснами и речкой в трех минутах ходьбы от домика. Занятия проходили два дня, каждый день был по-своему интересен. У нас получился довольно свободный график, но при этом все все успели, каждый получил то, за чем пришел. Моя основная цель была в том, чтобы научить девочек чувствовать материал и показать разные виды работы с шерстью и тканью. Плюс ко всему, очень не хотела привязываться к жестким рамкам, мне важно/нужно творчество и возможность самовыражения каждого из участников процесса.

Я, как мастер, дающий МК, осталась довольна результатами, а что скажут девочки по этому поводу, послушаем в комментариях к этой теме...

А теперь, "веселые картинки" :

Знакомьтесь, Наталья - хозяйка дачи и просто творческая натура.

Наташа увидела войлок по-своему, чему я была очень рада. Она смело пробовала разные смеси фактур и формы, поработала с "браком".  Думаю, если она будет  продолжать свои эксперименты, то сможет создать собственное направление в работе с войлоком.

Тонкий взгляд и безотходное производство...

align=none  align=none

Работа с браком ...

align=none 

Эксперименты с разными видами материалов и фактур...

Конечный результат Наташа обещала показать позже.

align=none

Ирина - человек, который до этого МК не делал никаких вещей своими руками. Валяние ее заинтересовало давно, и было принято решение попробовать. Я уверена, это только начало . Уходя с мастер-класса, Ира уже точно знала какой будет ее следующая работа, и какие материалы она будет использовать для достижения своей цели.

А это творческий процесс и результаты:

align=none  

align=none 

Оксана пришла на курс уже с запасом своих знаний. Эта девушка схватывала все на лету!

Достаточно было посмотреть на образцы, послушать немного теории и вот, вещь приобретает четкие формы. 

align=none 

align=none 

align=none 

Наша Аля - aloxa. Думаю все ее уже знают по прекрасным вязаным работам. Аля не на шутку разошлась и выдала нам шедевров по максимуму . Процесс ее медитации на войлок я отсняла отдельной серией, это надо видеть:

align=none 

align=none

align=none 

align=none 

И, результат всех приложенных усилий (при желании можно и горы свернуть ):

align=none 

align=none 

Светлана Рогаль - удивительный человек, талантливый мастер со своим видением материалов и вещей в целом. Света хотела освоить технику nuno felting, и это у нее получилось на ура. Те материалы, с которыми она решила поэкспериментировать, были немного грубоваты, но, при желании, настоящий мастер справится с любыми трудностями.

Авторский подарок из войлока для Стефании.

align=none

Отдельное спасибо Свете за вкусный обед!

align=none

И еще немного общих фото о атмосфере и процессе в целом...

align=none

Небольшой перерыв...

align=none

Галерея, но не в полном собрании...

Все, что осталось за кадром девочки обещали доработать и показать чуть позже.

align=none

Подводя итог всему вышесказанному, хочу сказать, что все девочки большие умницы. С той усидчивостью и старанием, с которым  впитывался весь материал, они смогут добиться прекрасных результатов в работе и творчестве.

Всем УРА! Всем большое спасибо за приятную атмосферу и компанию!

Почитать впечатления всех участников процесса можно тут http://www.livemaster.ru/topic/10284#233232

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email