Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Самые горячие тенденции свадебной флористики на 2015 год

Самые горячие тенденции свадебной флористики на 2015 год

 Если ваша свадьба запланирована на 2015 год, то ты должна знать о самых фантастических трендах на этот свадебный сезон

Романтическая роскошь.

 В этом сезоне на пике популярности будут шикарные цветочные композиции с использованием гортензии, гиацинтов и орхидей в сливочных, постельных тонах. Конечно эта роскошь потребует от тебя хорошего бюджета, выделенного на флористику. Но это того стоит!!!

 Дивный сад.

 Это направление в свадебной флористике было популярно и в 2014 году, а уже в 2015 годуоно наберет полные обороты. Следующим летом невесты будут выбирать букеты, отражающие нежные тона английского сада. Букеты должны выглядеть так, словно их только что собрали в саду! Очень хорошо будут смотреться в таких букетах душистый горошек, астильба, тюльпаны, садовые розы.

Венок.

"Цветочная корона" начала свое шествие еще в 2014 году, но по праву на высшую ступень олимпа венок поднимется в будущем сезоне. В последние месяцы мы определенно замечаем повышенный интерес невест к этому аксессуару. И смею предположить, что в 2015 году выбор этого свадебного элемента будет сильно масштабироваться.

 Классика всегда в моде.

Мода на классические свадебные букеты никогда не уйдет. Всегда будут невесты, которые останутся приверженцами классики.На протяжении всего 2015 года будут популярны букеты белого цвета и цвета слоновой кости, с использованием традиционных свадебных цветов, таких как розы и каллы. Вневременное сочетание белого и зеленого цвета до сих пор предпочитают многие невесты, мечтающие о простом и элегантном букете.

 Разнообразие пастельных тонов.

 Пастельные тона всегда остаются в тренде. Мягкая, сливочная цветовая палитра останется с нами весной и летом 2015 года. Как пророчит нам Вера Вонг, свадебный сезон 2015 года станет одним из самых бледных, пастельных сезонов по цветовому решению. И в это не трудно поверить, ведь пастель, легкий белый и кремовый безусловно будут доминирующими цветами сезона.

Парящие цветы.

Не теряют своей актуальности и флористические композиции парящие в воздухе. Нежнейшие прозрачные вазы и баночки с цветами или концептуальные дизайнерские композиции будут одинаково востребованы в свадебном декоре 2015 года.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email