Обновление пароля

 >  >  >  > Выставка "Звёздный гардероб" в московском ГУМе.....Часть 2

Выставка "Звёздный гардероб" в московском ГУМе.....Часть 2

Выставка

Дорогие друзья! Продолжим экскурсию по первой линии ГУМа, где представлены наряды звёзд кино и эстрады из уникальной коллекции Александра Васильева.

Часть 1 здесь http://www.livemaster.ru/topic/1027153-vystavka-zvezdnyj-garderob-v-moskovskom-gume-chast-1?vr=1&inside=1

Часть 3 здесь http://www.livemaster.ru/topic/1031737-vystavka-zvezdnyj-garderob-v-moskovskom-gume-chast-3?inside=1&wf=&vr=1

Желтый ансамбль из набивного шёлка (в центре), отделанный воланами, из гардероба прима-балерины Большого театра Майи Плисецкой (Париж, конец 1980-х годов). На многих женщинах такой наряд не смотрелся бы. Но на точеной фигуре балерины он, подаренный самим Пьером Карденом, с которым Майю Плисецкую связывают дружеские отношения, сидел, как влитой. 

Справа - комбинированное пальто из разноцветной шерсти, отделанное аппликациями и кожаными бейками, певицы Надежды Чепраги (Дом моды Вячеслава Зайцева, 1979 год).

выставка

Здесь этот наряд можно рассмотреть поподробнее.

гардероб

Справа от наряда Надежды Чепраги можно увидеть еще один уникальный дизайнерский объект - комбинированное платье из трикотажного бархата с рукавами из креп-жоржета, расшитого бисером-рубкой и спинкой из гипюра, из гардероба уникальной актрисы Людмилы Гурченко для съемок фильма "Старые клячи" режиссера Эльдара Рязанова (1999 год).

На следующей фотографии этот наряд можно рассмотреть с иного ракурса.

звезды

Не могут остаться незамеченными два прекрасных платья известной модницы и красавицы актрисы Клары Лучко. Это красное коктейльное платье из драпированного нейлона на металлических обручах (1955 год) американской фирмы NYLON (слева). (Кому принадлежит дымчатое платье справа, не помню. Хоть опять иди на выставку, чтобы это узнать).

александр васильев

А также вечернее платье 1990-х годов из шёлковой тафты и бархата, вышитое пайетками и бисером фирмы Victoria Royal Гонконг.

мода

А вот бархатное платье в пол, отделанное по вороту белой норкой, из гардероба известной певицы Ольги Воронец.

винтаж

А сколько шарма и благородства в вечернем комбинированном платье из крепа и шифона, расшитого стеклярусом, принадлежащего Людмиле Касаткиной, которое произведено в Западной Европе в 1970-е годы.

ретро

Руфина Нифонтова - эта потрясающая актриса всегда поражала своей неповторимой красотой. На выставке представлен наряд из её гардероба (слева). Платье из бархата с машинной вышивкой металлизированной и шёлковой нитью (1970-е годы). 

А справа - великолепное вечернее платье с жабо и юбкой из органди, лифом из ткани, представляющей собой вышивку пайетками по гипюру (1970-е годы) непревзойденной примы-балерины Ольги Лепешинской.

А вот еще одно платье Ольги Лепешинской (на фото в центре), сшито из шёлкового бархата, с рукавами из тюля, отделанное вышивкой металлизированной нитью (1980-е годы). На этой же фотографии (слева) - комплект из платья и кафтана всеми любимой Валентины Толкуновой. Платье из набивного шифона, кафтан - из фактурной ткани, отделанной пайетками (Дом Моды Вячеслава Зайцева, конец 1980-х годов). И справа  - оригинальный ансамбль из платья и плаща, выполненный из бархата и трикотажного ламе (2000-е годы), из гардероба виртуозной Людмилы Лядовой.

И в завершение второй части моего повествования еще несколько платьев. 

Платье из тюля, расшитое пайетками (2000-е годы), из гардероба замечательной грузинской певицы Нани Брегвадзе (слева). 

Справа - сексапильное бархатное платье цвета бургундского нашей современной дивы Веры Брежневой.

И, наконец, царский выход. "Императрица" и  "Император" нашей эстрады - Ирина Аллегрова и Филипп Киркоров.

Белое платье Ирины  Аллегровой, в котором она блистала в 2007 году, из чесучи с нижней юбкой из тюля, с отделкой стразами, аппликацией по тюлю и кожаными вставками.

Наряд Филиппа описания не требует. Здесь и так всё ясно. 

Я не прощаюсь. Продолжение следует.

Часть 4 здесь http://www.livemaster.ru/topic/1040023-vystavka-zvezdnyj-garderob-v-moskovskom-gume-chast-4-zaklyuchitelnaya?inside=0&wf=&vr=0

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email