Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > История рукоделия > Вязание актуально всегда! От древних времен до наших дней

Вязание актуально всегда! От древних времен до наших дней

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Вязание > Вязание на спицах
Вязание актуально всегда! От древних времен до наших дней | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вязание является одним из самых древних видов прикладного искусства. Упоминания о вязаном трикотаже находят во времена фараонов и в истории древнего Востока. Искусство вязания было известно древним Грекам еще во времена Троянской войны.

Так верная жена Одиссея — Пенелопа, ожидая возвращения мужа из похода, скорее всего не ткала, а вязала. Иначе как объяснить тот факт, что она каждую ночь распускала свою работу, а никто этого не замечал. Ведь распустить без заметного ущерба для качества можно только вязаную вещь.

 (Джон Уильям Уотерхаус "Пенелопа, ждущая Одиссея" 1890)

история вязания

В «Одиссее» Пенелопа - верная жена, преданно ожидающая возвращения мужа. Осаждаемая во время его двадцатилетнего отсутствия многочисленными женихами, Пенелопа всячески уклоняется от выбора нового мужа. Сначала она откладывает решение под тем предлогом, что должна соткать погребальный саван для свёкра Лаэрта и, работая днём, ночью распускает готовую ткань. Так Пенелопа обманывает женихов в течение трёх лет. Затем она долго отказывается сделать выбор, несмотря на то, что пирующие женихи истребляют её состояние. 

Фра Бартоломео (1472-1517). Минерва. Около 1490. Лувр  

вязание крючком

Древняя Греция славилась своими легендами и одна из них посвящена вязанию. Вспомним Афину – Палладу – богиня, благоволила к искусствам и ремеслам. Греки поклонялись ей как покровительнице рукоделий.

Среди юных мастериц Греции самой искусной слыла Арахна, которая, возгордившись, вызвала на состязание саму Афину. Очень красивым вышло полотно связанное Арахной, но в своем рисунке она выразила неуважение к богам. Богиня разгневалась, порвала работу девушки и ударила непокорную. Арахна не пережив позора убивает себя, но Афина – Паллада возвращает ей жизнь, правда в облике паука, который теперь должен вечно плести свою паутину.

На самом деле люди пытались использовать паутину для производства одежды, известен факт о том, что коль Франции Людовик XIV получил в дар от города Монпелье чулки и перчатки связанные из паутины.

В современном мире многие женщины всего земного шара выбрали своим хобби вязание.

И многие знаменитые красавицы являются поклонницами традиционного женского хобби – вязания. Например, ловко орудуют спицами актрисы Джулия Робертс

вязание спицами

и Мила Йовович

интересно.

интересные факты

Камерон Диас,

современность и вязание

Вайнона Райдер,

вязаный

Сара Джессика Паркер,

 мода

Джулиана Мур,

мода вне времени

Кейт Мосс также время от времени радуют друзей и родственников обновками, созданными своими руками.

Стоит заметить, что вязание покоряет не только женские сердца.

Так, актер Дэвид Аркет уже связал много красивых вещей в подарок близким друзьям.

Актриса Кэти Холмс – поклонница скрапбукинга, то есть искусства оформления фотоальбомов своими руками. Сегодня это хобби очень популярно в Западном мире.

Шэрон Стоун – тоже рукодельница. Она делает авторские косметички, и даже может похвастаться целой коллекцией этих полезных аксессуаров.

А российские актеры увлекаются рукоделием? Жаль, не нашла информаци. Думаю, что "Да"!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email