Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ручного и машинного трикотажа > Общение и обсуждение насущных вопросов > Встреча с Мирославой.

Встреча с Мирославой.

Прошлая неделя прошла у меня под девизом "Встречаемся редко - но метко"!

Так замечательно, когда гениальных людей встречаешь в интернете, общаешься с ними, восторгаешься их работами. Но встречи в реальной жизни дополняют ваши впечатления и иногда полностью переворачивают ваши представления о таких людях. Предшествующие два дня были полны энергетики , а день встречи с Мирославой был как заключающий, ставящий жирную точку во всем что происходило. Я знала что Мирослава большой души человек. Но когда встречаешь ее в реальной жизни, попадаешь в такую ауру, Мира своим присутствием окутывает тебя, ее голос, открытые глаза и добрая душа - обезоруживают полностью. Ты уже не хочешь казаться лучше, уже не хочешь ничем делиться таким особенным - просто наслаждаешься и получаешь заряд энергии.

 Мирослава, Ира - это такие люди, с которыми встретившись, мы не смогли расстаться в течении трех часов. Рассматривали куклы Дианы Нагорной, восхищались сумками Ренаты Краус и Мурочки. Девочки, промолчу о том кол-ве тканей, которые мне удалось посмотреть, примерить к себе пощупать, перебрать тесьму европейских производителей. Ирина не только способная ученица но и занимается творческой работой на своем порище - поставка тканей европейских дизайнеров в Киев. Там есть что посмотреть и от чего упасть в обморок...

Когда мы поняли с Мирославой что в Пирогово не успеваем, то решили прогулятся по праздничному Хрещатику и выбрать кафешку в которой продолжим свою беседу. На Хрещатике проходил ретро-фестиваль автомобилей прошлого столетия.

Выбрав тихую пиццерию ( в Киеве это небывалая редкость, да еще в праздник, но тут нам помогла моя подруга, она лучше знает город, спасибо ей!) мы общались еще очень долго, делились своими впечатлениями о Ярмарке и ее жителях, они очеь позитивные и что интересно много общих симпатий нашли. Этот тост мы посвятили Ярмарке - ее администраторам и постоянным жителям сайта. Спасибо что вы есть, спасибо что вы всех собрали на этом островке счастья!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email