Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Картина в технике сухого валяния с помощью специальных игл для сухого валяния.

Картина в технике сухого валяния с помощью специальных игл для сухого валяния.

Дата проведения:   20 декабря 2014, 15:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Город:   Москва
Место проведения:   м.Курская (кольцева)
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   2500 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
Картина в технике сухого валяния с помощью специальных игл для сухого валяния. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие Дамы и Господа!

Набирается группы от 2 до 5 человек. Если Вы приводите с собой друга, то скидка 500 рублей (и Вам , и другу).

Все материалы (кроме рамы) я предоставляю. 

Предоплата 500 р.(на карту сбербанка, реквизиты по запросу).

Запись на МК по тел. 8-926-814-34-52, по электронной почте: kuprinakseniya@mail.ru или в личном письме на Ярмарке Мастеров.

 Я приглашаю Вас окунуться в увлекательное путешествие в мир картин из натуральной овечьей шерсти. Картины из шерсти - это не только эксклюзивный подарок из экологически чистого материала, но и способ снять стресс и усталость, возродить в душе праздник и поднять настроение.Техника сухого валяния позволяет забыть на время о проблемах, а яркие краски натуральной шерсти послужат для Вас настоящей цветотерапией.

Мастер класс по живописи шерстью с помощью специальных игл для сухого валяния. Мы с Вами рисунок будем приваливать к основе. Обратите, пожалуйста, внимание, что это НЕ выкладка под стекло! Размер картины примерно на А3. Рисунок на Ваш выбор. Это может быть Ваша любимая фография, картина, открытка, все, что Вашей душе угодно!

На занятии Вы освоите технику сухого валяния и создадите прекрасный пейзаж, который будет радовать Вас и ваших близких. Специальные навыки не требуются и не бойтесь, если не пробовали рисовать. У Вас все получится!

В дальнейшем, освоив технику сухого валяния, Вы сможете декорировать одежду и предметы интерьера. Техника сухого валяния имеет безграничный простор для фантазии (она прекрасно сочетается с другими техниками), а также возможность практического применения! Только подумайте какие чудесные вещи Вы сможете творить! Это могут быть косметички, сумки, чехлы, наволочки и так далее!

Работы с предыдущих МК:

сухое валяние, мк в москве

фелтинг

картина

картины из шерсти

мк по валянию

мк по сухому валянию

До скорой встречи!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email