Обновление пароля

 >  >  > Мастер-шоу Ирины Спасской "Дамская шляпка."Бедуины. Поход на север"

Мастер-шоу Ирины Спасской "Дамская шляпка."Бедуины. Поход на север"

Дата проведения:   18 января 2015, 10:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Москва
Место проведения:   Годовикова , 2
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   6000 руб.
Сложность:   высокая
Время работы:   8 часов

ВНИМАНИЕ!!! ГРУППА ТОЛЬКО 8 ЧЕЛОВЕК. Будет проводиться видеосъемка семинара. Всем участникам бонус- профессиональное видео.

 Ирина Спасская. Мастер-шоу по шляпке из коллекции "Бедуины. Поход на север".

ирина спасская

Эта коллекция задумывалась как зимний вариант головного убора для городской дамы, желающей даже в мороз и ветер выглядеть изысканно и чувствовать себя комфортно. Давно известны неудобства меховых шапок - они тяжелые, под ними потеет голова и мнется прическа. Я уже давно отказалась от меха на голову...

В предыдущие зимы носила шляпки "клош" и чувствовала себя вполне комфортно. Но возникла проблема шарфов: не всегда удавалось подобрать этот аксессуар легко и гармонично...

И я решила попробовать совместить шляпку и шарф.

шляпка

Уже опробовала на себе - В Омске при температуре -28°мне было тепло и уютно!

Технология создания такой шляпки строится на базе технологии двухслойных полей.
Но имеют место быть элементы технологий однослойных полей и составного шаблона или соединение и взаимопроникновение нескольких технологий. Это зависит от модели шляпки.

Но в любом случае создание объемных деталей на маленьком объеме предполагает некие новые технологические изыскания, например такие, как изменение толщин раскладки для создания различных форм заготовки.

Одним словом - здесь используется квинтэссенция моих наработок.

 Как будет проходить занятие. Это не мастер-класс, где каждый валяет своё изделие. Это мастер-шоу, где работает только мастер. Сначала идет теоретическая часть. Отрабатываются все вопросы. Затем начинается практическая часть – собственно валяние. На Ваших глазах Мастер создает Шляпку, делится своими приемами и наработками.  Вы можете фотографировать, задавать вопросы…

Видеосъемка на мастер-шоу не разрешена.

НО!!! Школа войлока онлайн будет вести видеозапись  и все участники получат профессиональную видеозапись в качестве бонуса!

 Для записи необходима предоплата 3000 руб. Реквизиты по запросу. Место считается зарезервированным только после получения предоплаты. Запись веду я, Елена Самодивка на майл samodivka@yandex.ru (просьба указать свой тел. и ФИО) Место бронируется на 5 дней. За это время необходимо внести предоплату. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email