Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конкурс коллекций - розыгрыш нескольких пар серег! Часть 2

Конкурс коллекций - розыгрыш нескольких пар серег! Часть 2

Конкурс коллекций - розыгрыш нескольких пар серег! Часть 2 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, подписчики, гости!

Наконец я начинаю свой первый конкурс коллекций! Очень давно уже собиралась, и наконец решилась, тем более что у меня есть прекрасный повод - завтра день рожденья моей доченьки Машеньки, 2 годика!

К тому же благодаря замечательному фотографу Анне Николаевой www.livemaster.ru/Aniko у меня теперь есть красивые фотографии работ, их уже стали добавлять в коллекции. Анечка, большое тебе спасибо! Еще Анечка вяжет замечательные необычные вещи: шарфо-шапки, шапки-звери. 

Еще хочу сделать небольшое объявление. После этого конкурса коллекций я запущу 2 постоянных розыгрыша "Спасибо за коллекцию в виде розыгрыша приза" и "Спасибо за Главную в виде розыгрыша приза", создам темы в блоге, и буду заносить туда коллекции, которые вы составите с моими работами  и присваивать номерки, и периодически будем разыгрывать какой-нибудь приз. Думаю, розыгрыши будут примерно раз в месяц. Эту замечательную идею я увидела у одной прекрасой мастерицы по мылу Анны, вот ее запись в блоге http://www.livemaster.ru/topic/985545-spasibo-za-glavnuyu-v-vide-rozygrysha-priza-2-noyabr?

Правила этого конкурса коллекций:

1. Быть подписчиком не обязательно, только если у Вас есть желание сделать мне приятное или следить за моими работами, акциями и аукционами (планирую их в ближайшее время) - добавляйтесь в круг.

2. Ссылка в блоге на ЯМ - тоже не обязательно, но за размещение информации о конкурсе с заглавным фото Приза выдам номерокконкурс коллекций, акция

То же  самое за ссылку в соц. сетях - за каждую ссылочку с фото номерок. Так же буду очень рада, если вступите в мои группы в соц. сетях, там тоже проходит акция с другими призами. 

3. За каждую коллекцию выдается номер, количество коллекций - не ограничено. Все коллекции с рейтингом выше 20 голосов получают еще один номер, и так за каждые последующие 20 лайков(так как мне трудно уследить за набором 20 голосов, пожалуйста, когда Ваша коллекция набирает более 20 лайков - пишите мне сообщение, я выдам еще номерки!) Коллекции должны быть новыми. Размещайте их в комментариях к этой теме. Мои работы должны быть на одном из первых 8 мест.

4. Прошу также в описании коллекции указывать:" Коллекция составлена для магазина PODARIA. Розыгрыш нескольких пар серег!", а в комментарии, пожалуйста, укажите ссылку на игру.

5. Если хотите дополнительные номерочки за Главную страничку - составляйте коллекции в соответствии с тематическими неделями ЯМ.

За каждую коллекцию на Главной автор получит целых 10 номерков! Так же это касается коллекций, которые станут "самой популярной коллекцией сегодня".

6.  Победителя выберем Генератором Случайных Чисел.

7. Если случится такое счастьерозыгрыш приза, что количество коллекций, попавших на Главную превысит цифру 10 - разыграем еще один приз среди тех, кто составил эти супер-коллекции. Номерки раздам отдельно за каждую коллекцию с Главнойконкурс коллекций, акция Приз - пока секрет!

9. Чья коллекция понравится мне больше всего, получит дополнительный приз от меня, какой - тоже пока секрет.

10. Сроки: с 2 по 25 декабря включительно (24:00), победитель будет объявлен 26 декабря.

Теперь о призах:

1.Первый приз - авторские серьги "Золотые ягодки". Очень люблю серьги, и этот цвет кристаллов Сваровски- Падпараджа - пожалуй, мой любимый. Серьги созданы из драгоценного японского бисера миюки с позолотой 24К. Подробнее об этих сережках здесь http://www.livemaster.ru/item/8202251-ukrasheniya-sergi-zolotye-yagodki-s

серьги сваровски

2. Второй приз - серьги "Жемчуг в светлом золоте". Небольшие нежные сережки с белым жемчугом Сваровски и светлым золотым бисером Миюки с позолотой 24К и серебряным бисером теплого оттенка. Подробнее о серьгах здесь http://www.livemaster.ru/item/8379373-ukrasheniya-sergi-zhemchug-v-svetlom-zolote

серьги из бисера

3. Третий приз - серьги "Светый Аметист". Кристаллы Сваровски цвета светлого аметиста, натуральный аметист и японский бисер миюки с внутренним серебрением аметистового и серебряного цвета. Подробнее об этих серьгах здесь http://www.livemaster.ru/item/8430143-ukrasheniya-sergi-svetlyj-ametist-s

розыгрыш призов

Еще у меня просьба поддержать меня в конкурсе "Подарок 2015". Сегодня увидела объявление администрации, и решила попробовать. В конкурсе участвует мой браслет http://www.livemaster.ru/item/8430383-ukrasheniya-serebryanyj-braslet-s

Очень прошу проголосовать за него!!!!

Всем спасибо за внимание, очень жду Ваших коллекций и ссылочек!

Поздравляю с началом зимы! У нас сегодня снегрозыгрыш приза

P.S. Друзья, я забыла написать о доставке, и такой вопрос поступил в личные сообщения. Если победители москвичи и МО, то предлагаю встречу в метро в центре или самовывоз м. Орехово. Если Вы из Москвы, но не можете встретиться или попросить кого-то из родных, то доставка курьером, стоит это рублей 300, за Ваш счет. Если это для Вас тяжело, оплатить доставку, пишите мне в личку, я беру на себя. Если из других городов и стран - доставка Почтой России, так как призов много, я попрошу победителей взять почтовые расходы на себя, точно не знаю расценок, но по-моему по России это 100-300 рублей(зависит от типа посылки, вес будет совсем небольшой), в другие страны не знаю, из Англии получала посылку, доставка обошлась мне в 500 рублей. Если для кого-то будет совсем тяжело оплатить доставку, я возьму ее на себя.

Буду участвовать в выставке 20-21 декабря в гостинице Космос на ВДНХ. Приходите!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email