Нужна ли сейчас закупка немецких тканей (большим метражом или в наборах)???

Нужна ли сейчас закупка немецких тканей (большим метражом или в наборах)??? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие мои покупатели и просто заглянувшие!

Вы уже знаете, что каждый месяц я собираю посылочку в Германии. В декабре месяце я решила "отдохнуть" и заморозить сбор заказов на ткани "под заказ". Связано это было с нестабильностью курса валют, и приближением праздников (в эти дни и магазин-поставщик, и Почта будут работать с перебоями)! Но получив ряд личных сообщений с вопросом: "когда же начнется следующая закупка немецких тканей", я задумалась...

И теперь мне нужен Ваш совет!ткани

Нужна ли сейчас закупка немецких тканей большим метражом и в наборах???

Есть, конечно, некоторые опасения, что цены на немецкие ткани еще вырастут (если евро и дальше будет расти такими темпами)...

Но на сегодняшний день цены вот такие:

Набор тканей - 900 рублей. В наборе семь отрезов немецкого хлопка размером 30 на 75 см. Ткани подобраны по цветовой гамме.

ткани для пэчворка

ткани для рукоделия

ткани для шитья

Метр немецкого хлопка - 700 рублей. Ширина немецких тканей в основном 150 - 155 см.

ткани для кукол

ткани для одежды

набор

Метр немецкого велюра - 770 рублей. Ширина велюра 145 см. Шелковистый велюр на трикотажной основе. Цвета:  нежно-розовый, светлая мята, лимонный, светло-желтый, молочный, лазурь, малина, серый меланж, белый, черный, ярко-розовый и другие.

набор для творчества

набор тканей

хлопок 100%

Цены за маленькие отрезы ткани размером 30 на 75 см - указаны в магазине. 

хлопок

Если Вам нужны нестандартные отрезы тканей или немецкие ткани, образцы которых Вы не нашли в моем магазине, пишите мне сообщения! Я готова выслушать  все Ваши пожелания, обсудить персональные условия покупки и найти нужную Вам ткань!

Если сейчас в ускоренном темпе организуемся и наберём посылочку, то ткани придут ориентировочно к концу января - началу февраля 2015 года.

Напоминаю про "полезные подарочки" !!! 

Хозяйка ТМ "Маленькие радости"

Наталья

Комментарии
Комментариев пока нет