Обновление пароля

 >  >  >  > Формула богатства

Формула богатства

Формула богатства | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Бог богат, я богат.
Рекомендуется повторять эту формулу как можно чаще. Чтобы повторение формулы превратилось в практику трансформации, надо повторять ее не менее 20 минут каждый день в течение месяца. Вы можете использовать четки для счета, так как желательно, чтобы в течение месяца вы повторили эту формулу 30 000раз. Повторять можно вслух, шепотом или мысленно. Эта формула является эффективным средством метапрограммирования.
Упражнения 
Созерцайте своим внутренним взором бесконечность небес, богатство земных недр, величие плодов созидательного разума. Как и во всех визуализациях, сохраняйте радостное эмоциональное состояние. Будьте, открыты миру. Изумляйтесь величию вселенной. Обратите внимание на бесконечное разнообразие явлений природы и на уникальность каждого из них - от травинки до светил. И теперь осознайте, что вы сами - такая же вселенная. 

Перенесите всю энергию медитативного исследования и всю мощь вдохновения на созерцание своих бесконечных внутренних пространств и ресурсов. Благодаря этому возникает переживание бесконечной ценности всех существ, чувство вселенской благодарности, глубинной уверенности, экзистенционального величия.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email