Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Маленькая лисья сумочка своими руками

Маленькая лисья сумочка своими руками

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Маленькая лисья сумочка своими руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предлагаю рукодельницам Ярмарки мануал по изготовлению маленькой лисьей кожаной сумочки с ремешком-цепочкой. Работа довольно простая, достаточно базовых навыков шитья, не сложнее косметички.

Для работы понадобится натуральная или искусственная кожа (я использую только искусственную, но очень высокого качества, так как мои котаны запрещают мне использовать в работе натуральную кожу и мех), ткань для подкладки, немного фурнитуры, цепочка-ремешок и (ясно-понятно) термотрансфер с лисонькой.

Выкройки такие:

сумка

Размеры не пишу, т.к. может кто-то захочет сделать не маленькую, а большую сумку :)

Вот такие детали кроя. Еще небольшой кусочек подкладочной ткани для петелек надо припасти.

Начнем с клапана. Берем кусочек фетра и заготовленный термотрансфер. Вообще, по моему богатейшему :) опыту — нет круче материала для термопереноса, чем фетр. Главное, не оплавить его утюгом, то есть не переборщить с температурой, потренироваться на отдельном кусочке и найти такую максимальную, при которой он еще не страдает.

Преводим-переводим...

Перевели! И вырезали.

Пришиваем на совмещенные детали кожи и уплотнителя для клапана.

На фетр мне нравится переводить картинки еще и потому, что очень удобно делать вставки-аппликации-нашивки с его помощью, края подгибать не нужно, как на хлопке.

Теперь берем детальку подкладки и намечаем место для кнопки, я еще уплотнила фетром для прочности.

Ставим кнопочку. Сшиваем лицом к лицу детали из кожи и из хлопка.

Выворачиваем, ставим уголок, если есть.

Теперь ставим кнопку на основную детальку сумки. Так же совмещаем кожу и уплотнитель.

И прострачиваем лицом к лицу боковые швы, сложив пополам. Высекаем лишний уплотнитель из швов.

Теперь — сшиваем выточки, формируя дно.

Так же поступаем с аналогичной деталью подкладки.

Теперь берем маленький, около 1,5 см шириной кусочек подкладочной ткани и заутюживаем к середине края, затем складываем пополам и еще раз утюжим.

Прострачиваем и разрезаем пополам.

Это будут петельки для ремешка. Складываем их пополам и фиксируем на клапане. Клеем, например, или булавкой. Только аккуратно.

Осталось выполнить последний шов, вкладываем подкладку в кожаную деталь, между ними размещаем клапан. Следим за расположением половинок кнопки, чтоб все оказалось с нужной стороны. Прострачиваем, оставляем отверстие для выворачивания.

Выворачиваем, зашиваем отверстие, цепляем ремешок, все расправляем. 

Сумочка готова!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email