Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > «От души»: идеи новогодних подарков ручной работы

«От души»: идеи новогодних подарков ручной работы

Виды творчества:   Разные виды творчества
Tворим с детьми

Как приятно дарить подарки в Новый год. Хочется со всеми родными и друзьями поделиться праздничным настроением, и чтобы у каждого остались приятные воспоминания об этом празднике. И где же взять столько подарков? Купить в магазине — хороший вариант. Но есть вариант в тысячу раз лучше. Сделать своими руками, ведь такой подарок будет оригинальным и запоминающимся, а главное, сделанным с любовью. Те, кто получит от вас подарок-handmade, будет долго вспоминать ощущение трепета и светлой радости в сердце. Предлагаю почерпнуть идеи для презента-сюрприза в моей подборке. Вот несколько вариантов.

Необычные подарки из подручных материалов, которые можно сделать вместе с детьми:

подарок на новый год

своими руками

сувениры и подарки

необычные подарки

новый год 2015

Конфетные подарки. Малыши будут в восторге от такого новогоднего подарка! Стоит проявить фантазию — и ваш подарок удивит всех.

праздник

А можно сделать из цветной бумаги фантики для купленных конфет и завернуть вместе с конфетой доброе пожелание.

Фигурки покровителя наступающего года также можно сшить, связать спицами или вылепить из соленого теста, а потом разукрасить. 

А вот что я готовлю для своих друзей на Новый год. Это маленькие овечки, у которых на животиках есть карманчики, куда можно спрятать сюрприз.

Желание и творческий подход — и у вас все получится. В комментариях делитесь своими идеями, буду очень рада.

Желаю всем вдохновения и хорошего праздничного настроения!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email