Обновление пароля

 >  >  >  > Лисица как источник вдохновения: подборка вязаных моделей

Лисица как источник вдохновения: подборка вязаных моделей

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Вязание > Вязание на спицах

Как далеко ни ушли бы современные технологии, а мы все равно стремимся быть ближе к природе и ее обитателям. Природная среда является неисчерпаемым источником вдохновения.

Лисицы знакомы нам по детским сказкам, где традиционно являются символом хитрости и лукавства. Нас восхищает их грация и роскошный мех. Тем не менее, многие так и представляют себе лис, как сказочных персонажей, так как проживая в больших городах, трудно встретить лисицу в привычной для нее среде обитания. И тем не менее эти животные являются источником вдохновения для мастеров и мастериц всего мира. 

Сегодня я хотела бы представить модели вязаных изделий с изображением лис и лисят, созданные как профессиональными дизайнерами, так и рукодельницами-мастерицами. А также хотела бы рассказать о том, как  впервые увидела живую лису, гуляющей по улице огромного европейского мегаполиса!

Мы переехали в Англию в начале лета и поселились в старинном коттедже с традиционной травяной крышей и широкими светлыми окнами. Коттедж стоял в глубине огромного сада с аккуратными лужайками, раскидистым ивовым деревом посередине, кустами диких роз у крылечка и небольшим прудиком, в котором жили лягушки. По деревьям сада прыгало множество белок, а к дому несколько раз приходил совершенно ручной ежик. Кажется, пару раз наведалась в сад лисица, так как замечали мы на дорожках сада лисьи следы, а однажды, возвращаясь домой под вечер, заметила я в темноте силуэт достаточно крупного животного и два горящих желтых глаза, напряженно следящих за мной.

В первый год мы обнаружили, что диких животных в Англии множество и живут они рядом с людьми, мало опасаясь такого соседства. В парках и садах рядом с нашим городом видели мы кроликов, оленей, фазанов. Кролики мирно щипали травку. В случае появления собаки они, стремглав, бросались к норе и исчезали, путаясь в подземных лабиринтах. Олени-самцы, горделиво подняв рога, прогуливались по лужайкам парков. Самые смелые из них подходили к прохожим и выпрашивали вкусности. Так что можно было набрать желудей и покормить их, ощутив при этом  теплое оленье дыхание и прикосновение шершавого языка. Иногда дорогу нам перебегали молодые оленята: заигравшись, неслись они веселой кавалькадой, неловко переставляя тонкие ножки. Разноцветные шкурки, начиная с кремового, почти белого, а затем песочные, палевые, рыжеватые, бурые. Пятнышки на шкурках, нежные розовые ушки, огромные карие глаза.

Несколько раз видели мы барсуков. Черные блестящие шкурки с ярко белыми продольными полосами на голове и спинке, вытянутые носы и маленькие настороженные глазки.

В реках и озерах плавали лебеди, утки, канадские гусарки. Особенно приятно было смотреть на птичий молодняк: только что вылупившихся буро-желтых утят,  выплывающих вслед за мамой, проворно работая крошечными розовыми лапками; серых лебедят, с длинными неуклюжими шеями; красноклювых пестрых гусят, вразвалочку шагающих по траве.  Часто видели мы белых цапель, элегантно стоявших на одной ноге, ястребов и орлов, медленно парящих над землей в ожидании добычи, королевских фазанов, неспешно прогуливающихся по полям.

Лис встречали мы несколько раз, причем два раз в самом оживленном районе Лондона. Кроме того, были несказанно удивлены, увидев как-то раз по телевизору удивительный сюжет, рассказывающий о лисице, забежавшей в картинную галерею. Пушистая любительница живописи имела вид самый независимый и явно отдавала предпочтение залам современного искусства.

Мы были очарованы Англией. Казалось нам, что неожиданно мы очутились в волшебной стране, населенной замечательными животными, живущими рядом с людьми, наполненной ароматом цветущих садов, только что скошенного сена, золотящейся полями спелой пшеницы. По вечерам до захода солнца мы отправлялись гулять. Мы шли по тропинке через поля, и, казалось, что можно идти так часами, минуя стада коров и овец, пересекая быстрые прозрачные речки с камышовыми берегами и лебедями, неспешно скользящими по черной воде, останавливаться у живописных водяных мельниц, проходить через крошечные деревушки со средневековыми низкими домиками, крытыми травяными крышами и роскошным диким шиповником, вьющимся по стенам древних церквей.

пряжа

лиса

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email