Мое твочество или почему я занимаюсь рукоделием..

Хочу немного рассказать почему я этим занимаюсь.

Если честно, то когда меня об этом спрашивают, я не сразу могу ответить на этот вопрос. Может потому, что моя мама занимается рукоделием.. Помню, как мама собирала кусочки тканей, которые оставались у нее после сшитых на заказ халатов, и шила нам (а нас у нее трое) платья, костюмы и игрушки. Вещи были очень красивыми, они были настолько качественными и индивидуальными, и невозможно было догадаться, что все это сделала она сама. И как мы радовались каждой, подаренной мамой вещи. Таких нарядов, как у нас, небыло больше ни у кого! Дома всегда были вышитые полотенчики, салфетки, а на окнах висели шторы, сшитые опять же ею. Вот и я, сколько себя помню, тоже что-то этакое вытворяла.. Помню первые слезы над клочком ткани, который должен был стать салфеткой, но не хотел.

2 года назад я загорелась куклами. Муж подарил мне швейную машинку и понеслась..

Мои первые куклы казались мне шедевром)

о себе

мое творчество

У них небыло лица, была плоская голова и примитивное тело..

К моему сейчас удивлению они очень быстро нашли своих хозяев.

Через пару месяцев поисков информации в интернете о куклах ручной работы я насмотелась такого, что смотря на своих кукол, мне становилось их жалко, потому что они были работой делетанта.. И я решила, что надо двигаться дальше. Каждый раз искала новые и новые мастер-классы, пробовала. Через год экспериментов получились мои следующие шедевры)

По сравнению с первыми это действительно шедевр)

Здесь уже голова не плоская, рельефное личико и даже с утяжкой, вполне настоящие ножки и ручки с пальчиками. А в ручках проволочный каркас.

Но и они меня не окончательно устраивали.. Опять отправилась на поиски информации и кукол для вдохновения. И снова началась работа над выкройкой. В первую очередь меня не устраивала голова. Это была просто больная тема. Мучалась над выкройкой я почти год. Перепробовала кучу тканей и сшила около 200 голов. Уже хотела все бросить и оставить все так, как есть. И - О ЧУДО! ПОЛУЧИЛОСЬ! Я прыгала от счастья несколько дней, разглядывая голову куклы) А всего-то нужно было немного изменить выкройку и подругому расположить ее на ткани.

Вот что вышло

Не сравнить правда?)

Наконец-то получила ту голову, о которой мечтала. Но на этом все не остановилось..теперь меня не устраивало соединение в коленях и грушевидное тело. Мучения продолжились. В результате получила практически анатомическое тело - с покрой и пупочком)и почти идеалье коленки(еще помучаюсь).

К сожалению фото тела куклы нет..но будет)

Но и сейчас меня не все устраивает..еще очень много идей, которые буду воплощать по возможности.

Вот что значит перфекционист..все стремлюсь к идеалу))

В общем, я совершенно не представляю себе свою жизнь без рукоделия. И сейчас, когда я беру в руки иголку с ниткой, крючок или спицы, я отвлекаюсь от внешних проблем и погружаюсь в свой маленький, нежный и яркий мир рукоделия!

Всем спасибо за внимание и успехов в творчестве. Не останавливайтесь, если вас что-то не устраивает и все у вас обязательно получится!)

С уважением Талалайко Анна.

Комментарии (9)

Анна, желаю Вам дальнейших творческих подвигов и побольше заказчиков! Хорошо, что и сечас вас не всё устраивает - это значит, что впереди самое интересное {#}

Спасибо огромное)

milissa 23.05.2015
Аня, ваши девочки чудесны! В каждой виден характер! У вас золотые руки! Я тоже занималась куклами но чтобы получить свою выкройку сшила около 50 голов. Сейчас, к сожалению нет времени . удачи вам в дальнейшем !

)спасибо Вам большое

Тильдирина 20.10.2015

Аня очень красивые куколки, я пока только учусь делать таких. выкройки строю сама......пока не получается с утяжкой головы, но очень хочется! Вы просто супер!!!!{#}

Спасибо большое)

У Вас тоже все обязательно получится!)

Сорока 29.10.2015

Анна, девчушки у Вас - суперобаятельные! И даже первая не выглядит как первый блин!

Удачи Вам! {#}

Большое спасибо)

Tiny Baby Shop (TBS) 05.10.2016

Главно ене останавливаться на достигнутом! Ищите, пробуйте и фантазируйте! Вдохновения и творческих успехов! (Уважаю таких людей)