Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Впервые в России показ сенсационной музейной коллекции !

Впервые в России показ сенсационной музейной коллекции !

Дата проведения:   12 - 14 декабря 2014, 11:00 - 20:00
Виды творчества:   Разные виды творчества
Куклы и игрушки > Куклы
Город:   Москва
Место проведения:   Москва. Ильинка, 4. Гостиный двор.
Стоимость посещения:   500 руб.
Стоимость участия:   8000 руб.
Организатор:   Искусство куклы
Контакты организатора:   8-906-088-3882

Московский Музей Истории Куклы приглашает на выставку!

12-14 декабря

 «ИСКУССТВО КУКЛЫ»

Гостиный двор

Ильинка, д.4

 м Китай-город

Впервые в России Музей Истории Куклы будет показывать  часть европейской коллекции антикварных фарфоровых кукол из Германии и Франции 1900-1930 гг. в стиле Куклы-дети в натуральную величину (Children LifeSize).

Куклы  в натуральную величину детей 5-7 лет размером от 80 до 110 см с фарфоровыми головами, паричками  из натуральных волос, в нарядах из старинных батистов и кружев. Великолепные куклы с бархатным взглядом из под пушистых ресниц, улыбающиеся и задумчивые… Мимика, позы и жесты -  все как у маленьких детей! - делают этих кукол максимально реалистичными: они как настоящие! Как живые!

В эти куклы не играли, они были украшением интерьера в богатых семьях, хранились в застекленных шкафах. Известно, что за хорошее поведение дворянским детям по праздникам давали их подержать.

Интересно то, что все куклы одеты в аутентичные наряды того времени – ботиночки, крестильные рубашки, чепчики. Куклы демонстрируют детскую моду начала 20 века и про каждую куклу есть своя история и легенда!

Темнокожая кукла-негритянка в коллекции  является большой редкостью и уникатом, таких кукол изначально выпускалось не много, а до нас дошли буквально единицы. Удивительный материал из которого сделана головка японской куклы - масса из измельченных перламутровых ракушек, старинный многовековой материал для создания кукол в стране восходящего солнца.

Огромная ценность музейного показа в том, что обычно куклы такого размера из частных собраний  не демонстрируются коллекционерами на широкую публику.

После премьерного показа в Гостином дворе коллекция отправится на годы в реставрационные мастерские, где будет долгое время закрыта для широкой публики. Поэтому увидеть такие куклы на выставке ИСКУССТВО КУКЛЫ 12-14 декабря в Гостином дворе - уникальная возможность и сенсация.

Директор Музея Истории Куклы

   Лана Летта

искусство кукол  антикварная кукла

антикварное кружево      

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email