Обновление пароля

 >  >  >  > Клетка — строгая, дерзкая, роскошная

Клетка — строгая, дерзкая, роскошная

Виды творчества:   Разные виды творчества
Шитье > Кройка и шитье
Клетка — строгая, дерзкая, роскошная | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Традиционная шотландская клетчатая ткань, известная в России как шотландка, называется Тартан. Получают эту ткань способом переплетения шерстяных либо хлопчатобумажных нитей. Для плетения тартана используются заранее подготовленные и покрашенные шерстяные нитки. Способ плетения  —крест-накрест, при котором одну нитку сначала пропускают под двумя, затем над двумя, снова под двумя и дальше. Таким образом формируется клетка. Имеется две версии происхождения термина тартан. Первая версия рассказывает о том, что это слово заимствовано из французского (tiretain — грубая шерстяная ткань), вторая — из древнегаэльского (tarsainn — поперек или накрест).

Впервые в Шотландии тартан упоминается в 3 веке. Кусок этой ткани был найден вместе с римскими монетами возле современного Фалкира. Несмотря на то, что прародиной тартана считается Шотландия, археологами были обнаружены хорошо сохранившиеся ткани аналогичной расцветки на территории Китая и Австрии, которые датируются еще 400 годом д.н.э. Кроме того известным историческим фактом является то, что знать в Древнем Риме носила клетчатые тоги, а мужественные самураи в Японии — клетчатые кимоно.

Клетка — строгая, дерзкая, церемонная, респектабельная, цветная, чёрно-белая, какая угодно, но только не устаревшая. Есть в мире вечные ценности, и клетка — одна из них.

В 60 годах клетка активно начала использоваться и принимать участие в коллекциях таких дизайнеров, как Кензо и Ханае. Ив Сен-Лоран предложил обществу цветные клетки в духе картин Питера Мондриана. Андре Курреж продвигал бело-красные крупные шахматные клетки. Такие ткани подчёркивали агрессивный характер моды тех лет. После премьеры в 1967 году фильма «Бонни и Клайд» в моду вернулись классические клетчатые юбки в складку.
На сегодняшний день тяжело найти дизайнера, который бы не работал с клеткой. Клетка может быть строгой или, наоборот, озорной, она не имеет возрастных ограничений, она подходит как для кэжуала, так и для делового стиля. Клетка является любимым узором в коллекциях таких мировых брендов, как Roberto Cavalli, Max Mara, Alexander McQueen, Ralph Lauren, Moschino и мн. др. Если раньше одежда в клетку была символом простоты, то теперь она ассоциируется с изысканностью и элегантностью. Смотрим и вдохновляемся...

мода

стиль

клетка

платья

роскошь

шерсть

история моды

тренд

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email