Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > 3D картина своими руками. Папертоль или 3D декупаж

3D картина своими руками. Папертоль или 3D декупаж

Лариса Рябоконова (laura-2014)
Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Сложность:   выше средней
Время работы:   1 час

Хотите почувствовать себя немножко волшебником? Тогда вам сюда! Сейчас расскажу, как это сделать.

Все началось с подарка, привезенного из Европы моими друзьями. Они-то знают, чем можно удивить и порадовать! Открыв упаковку, на мгновение я лишилась дара речи. Такой загадочной красоты я точно никогда еще не встречала! В необычной рамочке красовался микромир. Это был пейзаж с уводящей в прекрасные дали перспективой. Аллея и ажурные деревья были настолько реалистичны, что казалось из-за ствола деревца вот-вот выглянет гномик или эльф. Глядя на картину, разыгрывается фантазия, и можно долго созерцать, находясь в этом маленьком мире, забыв о делах и заботах. Любопытство не давало покоя, как это все устроено? Создается иллюзия зависания в воздухе предметов. После долгих раздумий пришлось демонтировать всю эту красоту… Страшная тайна была разгадана. Все гениальное — просто! Теперь все свое свободное время посвящаю созданию таких объемных картин. Рекомендую попробовать и вам. Результат поражает своей живостью и новизной впечатлений. Картина словно оживает у вас на глазах!

Итак, начнем. Выбираем любую понравившуюся картину или картинку (для начала не сложную для вырезания) с учетом перспективы и многоплановости. Это весьма не маловажный аспект дела. Примерно прикинем, сколько нам нужно слоев в зависимости от плановости: 1-й, 2-й, 3-й и т.д. Их может быть 5, 6 и больше, если надо. По количеству слоев распечатываем одинаковые картинки. У нас в данном случае их 6 штук.

папертоль

Для работы понадобится всего несколько простейших инструментов:

  1. Ножницы для бумаги.
  2. Маникюрные ножницы.
  3. Макетный нож.
  4. Скотч двусторонний (белый или черный)
  5. Гофрокартон (для прослойки между скотча).
  6. Плотный картон для основания картины.

объемный декупаж

Начинаем вырезать первую картинку по контуру, только небо. Вторая картинка срезается по контуру дома и т.д. Каждая картинка являет собой слой картины. Чем ближе к нам слой, тем мельче становятся детали, и на самом верхнем слое могут быть вырезаны лишь самые мелкие детали, которые находятся ближе всего. Например, ступенька или горшки с цветами на окне.

объемная картина

3d картина

картонаж

работа с бумагой

Торцы всех деталей желательно подкрасить темным фломастером, т.к. белые края выглядят не опрятно.

ручная работа

Полоски скотча приклеим с обеих сторон гофрокартона (можно использовать и пенопласт) для создания большей высоты между слоями. Нарезаем скотч на квадратики и наклеиваем их на оборотную сторону каждой детали.

Осталось склеить слои между собой. Первую целую картинку клеим на картон, а на нее монтируем все остальные слои.

Вот такой получился многослойный "пирог".

Теперь вставляем в деревянный короб (думаю, без мужской помощи здесь не обойтись).

И приклеиваем всю эту конструкцию к раме со стеклом.

Ваш шедевр готов!

Уверена, что вы долго будете разглядывать свое творение с разных ракурсов и с улыбкой наблюдать за тем, как ваши друзья пытаются заглянуть внутрь картины и понять, как это сделано! Но у каждого мастера свои секреты...

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email