Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Почему в мире так мало счастливых людей, или Главный секрет "успеха" в бизнесе

Почему в мире так мало счастливых людей, или Главный секрет "успеха" в бизнесе

Виды творчества:   Разные виды творчества

На человеке, который по-настоящему счастлив, нельзя заработать денег. Потому что по-настоящему счастливый человек рад тому, что у него есть, ему ничего не надо больше. Счастливому человеку не нужен айфон, платье от Шанель, "Роллс-Ройс" и миллион на счету в банке. Счастливому человеку этот мир почти ничего не может предложить. И если бы все люди в мире были счастливы...

секрет успеха, реклама магазина

... Не было бы такого понятия, как бизнес. Весь бизнес (большой бизнес и не очень большой) строится на человеческом несчастье. Ну, погляди в телевизор, даже семейство из рекламы туалетной бумаги со смывающейся катушкой выглядит счастливее тебя. Телевизор, реклама, общество постоянно внушает нам, что мы несчастливы. Зачем? Чтобы в конце рекламного ролика чья-нибудь счастливая до безумия физиономия радостным голосом сказала: "Купи эту штучку-дрючку! Всего за энную сумму! (Подтекст: и совсем недорого купишь себе счастье, которого так хочешь!)". Эта схема универсальна. Ее можно применить в любой сфере бизнеса и даже в хендмейд-продажах ее применяют повсеместно. Она не просто универсальна, она совершенна! Ее можно подстроить под любого человека, завуалировать и замаскировать так, что никто не догадается.

публикация в журнале

Но не все до конца понимают, как работает этот механизм. Продавец, в совершенстве овладевший этой схемой продаж однозначно заработает. И немало заработает. Вся реклама так или иначе строится сначала на убеждении того, что человек несчастен, а потом медаль переворачивается и опа! Как только в руках у этого несчастного появляется некая штучка-дрючка (которая и есть предмет рекламирования), он сияет, как начищеная пуговица. Не то что ты по ту сторону экрана. У тебя ведь нет этой штучки-дрючки.

Эта схема "погони за счастьем" может прятаться под плащом "с этой штукенцией ты будешь крут", "вот с этими часами тебя будут обожать все женщины мира", " с кольцом всевластия тебе обзавидуются друзья" и многое, многое другое. Ведь всем "для полного счастья" нужно разного — кому-то признания, кому-то любви, кому-то айфон. Все вокруг внушает нам, что просто увидеть рассвет недостаточно для того, чтобЫ почувствовать себя счастливым. Это просто невыгодно бизнесменам. Рассвет ведь нельзя продать, правильно?

продажа

В сфере хенд-мейда я еще не видела "профессионального" владения этой схемой, но тут и там мелькают в описаниях (это же тоже реклама) фразы из серии "эта вещь подарит радость вашим близким (или вам)", "сделает вас красивее", "украсит ваш интерьер" и т.д. (тоже этим грешу, но я в поиске альтернативы). Просто многие привыкли к ней и не замечают того, как сами ей пользуются. Но неосознанное использование и целенаправленное — это разные вещи. если разобраться в некоторых тонкостях —  вполне реально внушить покупателю, что именно твое изделие подарит заветное счастье. Владение этой схемой продаж и есть секрет "успеха". Но хотите ли вы достичь вершины именно этим способом?

Ключевые слова: