Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Рождественская рукодельная ярмарка в Санта-Мария-Маджоре

Рождественская рукодельная ярмарка в Санта-Мария-Маджоре

Виды творчества:   Разные виды творчества
Рождественская рукодельная ярмарка в Санта-Мария-Маджоре | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Каждый год в начале декабря в небольшом городе под названием Санта-Мария-Маджоре (население примерно 1200 человек) проходит рукодельная рождественская ярмарка. Расположен этот городок в необыкновенно живописном месте на севере Италии, в горах Пьемонта, в долине под названием Вал Виджеццо.

Ярмарка работает 3 дня, и в это время сюда съезжается огромное количество народа. И это совсем не удивительно — атмосфера ярмарки весёлая, предпраздничная и, несмотря на зимнюю погоду, очень тёплая. Вот и едут в Санта-Мария-Маджоре на выходные на машинах всей большой итальянской семьёй — с бабушками, дедушками, тётями и дядями, а также с детьми всех возрастов. Приезжают сюда и целыми автобусами из других городов.

Музыка, горячий пунш, полента, приготовленная прямо на улице в больших котлах, многочисленные кафешки и пиццерии и, конечно, прилавки с разнообразными рукоделиями — от домашнеи колбасы до огромных деревянных башмаков. Народу собирается столько, что, как говорится "не протолкнуться".

рукодельная ярмарка

ярмарка в италии

рождественская ярмарка

новогодняя ярмарка

Пришло время и нам совершить прогулку между рядами прилавков.
Начнём со "съедобных".

Итальянцы любят поговорить о еде и поесть вкусно тоже любят. Поэтому у прилавка с колбасой выстроилась очередь.

Узнаёте? Да, это куличи, В Италии они называются panettone и пекут их не на Пасху, а к Рождеству.

Oколо сырного прилавка тоже очередь. Tо, что на рукодельной ярмарке продается сыр, совсем не странно. Это продукция семейная, полностью ручная работа!

Это разнообразныи мед и джемы. 

Eсли вдруг после прогулки по прилавкам с едой вы почуствовали, что пора бы уже подкрепиться, да и сореться бы неплохо — нет ничего лучше горячей поленты. Bыбирайте по вкусу — с горгонзолой, с сыром, с мясом. 

A кашевар какой замечательный, ну как тут пройдёшь мимо!

Пришло время вернуться к главнои цели прогулки — к прилавкам с рукоделием. Итак, вперёд!

Бумажные ангелы

Половину рождественской ярмарки мы посмотрели. Но это только половина! Продолжение оставим на завтра.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email