Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Процесс создания серебряного кулона с камнями

Процесс создания серебряного кулона с камнями

Работа с металлом > Литье
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день

Хочу поделиться с вами пошаговым процессом создания кулона из серебра 925 пробы с любыми камнями, которые попались под руку!

В качестве сырья нам понадобится серебро 925 пробы, а из камней используем белый топаз, мистик топаз, аметисты и цитрин. Также мы будем использовать изложницу, аппарат для плавки "Сапфир", станок "Вальцы". 

Для начала рисуем эскиз будущего изделия. Некоторые мастера предпочитают работать без эскиза, я же предпочитаю не отходить от задуманного.

серебро

Затем необходимо расплавить серебро и отлить в изложницу, в качестве материала для кулона я использую материалы от предыдущих работ. Расплавляем металл с помощью прибора "Сапфир", который работает на бензине.

мистик топаз

Далее в ход идет станок, который называется "Вальцы". Принцип работы вальцов тот же, что и у старых стиральных машин, только вместо резиновых валиков используются металлические. Предназначен станок для сжатия металла и сгибания. 

аметист

цитрин

белый топаз

Теперь нам необходимо собрать "воедино" наш кулон, следуя нашему эскизу.

И наконец вставляем камни и полируем изделие, доводя до совершенства. 

В Японии мастер, создав идеальную скульптуру, обязательно отломит от нее кусочек. Как говорит их философия, почти совершенство — лучше чем совершенство. Наверное, что-то в этом есть, но в этот раз от нашего кулона отламывать ничего не будем!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email