Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Обсуждение творческих событий > Дорогие мастера! Подскажите, есть смысл участвовать в предновогодней Ярмарке в торговом комплексе?!

Дорогие мастера! Подскажите, есть смысл участвовать в предновогодней Ярмарке в торговом комплексе?!

Здравствуйте! Был у меня неудачный опыт участия в творческих ярмарках, как у многих других мастеров (насколько я поняла из тем). Но сейчас предлагается вариант предновогодней ярмарки в торгово-развлекательном центре. 20-21 декабря и 27-28 декабря. По логике тем, кто не успел заранее закупить подарки, во время предновогодней гонки очень кстати придется такая ярмарка со всякой всячиной,которой не купишь в обычных павильонах! В торговый центр люди приходят покупать, идут с деньгами, это большой плюс. Кроме того, торговая галерея там состоит, в основном,из крупных магазинов одежды...уютных закутков с подарками почти нет. Казалось бы, все замечательно и сулит неплохие продажи, но я все равно очень неуверена. Не хотелось бы впустую потратить предновогодние выходные. Дорогие мастера, у кого был подобный опыт? Имеет смысл рискнуть?
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email