Обновление пароля

 >  >  >  > Рождественский календарь. 9 декабря. Норвежские тролли. Часть вторая

Рождественский календарь. 9 декабря. Норвежские тролли. Часть вторая

Сегодня мы открываем очередное окошко рожедственского календаря (уже открытые можно посмотреть в блоге)  и посвящено оно продолжению рассказа о троллях.

рождественский календарь

Тролли очень любят подсовывать мужьям, у которых похищены жены, живых кукол, как две капли воды похожих на их жен. Эти подменыши вскоре начинают болеть и умирают, и мужья хоронят их, так и не распознав подмены. В таких случаях у похищенных женщин, томящихся в горе, уже не остается никаких надежд на спасение.

 норвегия

Норвежские тролли коварны. В любую минуту можно ждать от них подвоха. В любую минуту они могут тебя разыграть. Например, поменять свой облик, ведь они легко могут уменьшаться или увеличиться в размерах, и им ничего не стоит обратиться на свадьбе красивой девушки в  жениха и похитить невесту. Если невеста заметит подмену, она должна попросить кого-нибудь бросить на пол любой стальной предмет или пару раз выстрелить возле дома. Это должно прогнать тролля.

норвежский тролль

Но иногда не тролли утаскивают людей в гору, а сами люди женятся на ком-нибудь из троллиного племени.

тролль

Иногда тролли крадут у людей детей и подсовывать вместо них своих троллят - подменышей. Чаще всего это случается на Рождество. Обернувшись кошкой, тролль проникает в дом и подменяет человеческое дитя своим тролленышем. Блестящие стальные предметы, псалтырь или даже просто чеснок могут помешать троллю проникнуть в дом. Не забывай об этом, если вдруг окажешься в Норвегии!

тролли

Подмену заменить не так просто. Лишь с течением времени родители начинают понимать, что  с их малышом что-то происходит. Тролленок совсем не растет, у него лишь увеличивается голова. Зато ест он за семерых. И еще у подменыша почти всегда бывают маленькие косящие глазки, темная кожа и обросшие шерстью уши.

Надо сказать, что тролли вообще нечисты на руку и так и норовят стянуть то, что лежит без присмотру, - будь то малыш или горшок со сметаной.

тролли в норвегии

Никто не знает, сколько живут тролли, известно лишь, что очень долго. На глазах у молодого тролля дубовый лес может трижды вырасти и погибнуть, а на глазах у старого - семь раз.

Тролли не должны появляться на солнце, ибо первый же солнечный луч превратит их в камень.

Конечно, сейчас троллям живется совсем не так привольно, как в старые времена. По всей Норвегии выросли города, в домах по вечерам зажигается свет, все улицы ярко освещены.

адвент-календарь

Единственный из троллей, кто живет в городе, - Экебергский тролль. Живет он в Осло в горе Экеберг, которая нынче находится в черте города.  Хотя жители Осло уверяют, что не так давно он переехал к своему брату в Конгсберг - слишком шумно стало жить в столице.

The beautiful, rugged Norwegian landscape conceals sprites and elves, goblins and trolls, talking foxes and a beautiful female troll called Huldra.   This is the land of Norwegian faerie tales; the land east of the sun and west of the moon.

Теперь вы многое знаете о троллях и смело можете отправляться на встречу с ними в Норвегию!

Счастливого пути и приятной встречи с троллем!

Yay for Norwegian trolls!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email