Обновление пароля

 >  >  >  > «О чем молчит старина»: винтажная фотоподборка

«О чем молчит старина»: винтажная фотоподборка

Виды творчества:   Разные виды творчества
«О чем молчит старина»: винтажная фотоподборка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Что испытываете вы, когда на глаза попадается старинная вещь? Наверняка взгляд задерживается дольше, чем на обычных вещах? Лично у меня задерживается не только взгляд, но и время начинает идти медленнее, а фантазия начинает рисовать историю жизни этого предмета... От чего это происходит? Ответ я нашла в фильме "Эквилибриум".

Сюжет фильма строится на том, что причиной всех человеческих проблем объявляются эмоции, как разрушительная сила, способная погубить человечество. С целью их подавления начинается массовое производство препарата, который подавляет человеческие эмоции. Также принимается решение уничтожить все произведения искусства, оставшиеся в мире, и всё, что способно вызывать эмоции. Однако люди, несогласные с данным мнением и отказывающиеся принимать препарат, начали устраивать массовые побеги в незаселённые пустоши, которые остались после военных действий третьей мировой, а также скрывать многочисленные картины и книги от уничтожения....

Таким образом, старинные вещи способны вызывать эмоции! По фильму эти вещи вызывают эмоции даже у людей, принимающих препарат. А иначе не может и быть, ведь контраст между серым минимализмом и обстановкой с милыми, душевными и трогательными старинными вещами разительный!

А теперь немного фото, надеюсь, они вызовут в эмоции и вдохновят вас!

старина

винтаж

вдохновение

красота

эстетика

Это пока все... Но обязательно будет продолжения! Желаю всем творческих успехов, вдохновения и предновогоднего настроения!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email