Обновление пароля

 >  >  > Мастерим рождественский венок – символ вечного возрождения

Мастерим рождественский венок – символ вечного возрождения

Виды творчества:   Флористика
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов

Европейские дома перед Рождеством и Новым годом уже на протяжении почти двух столетий (1839 г.) наряжаются традиционными венками, которые создают особое праздничное настроение и являются определенным символом рождественского праздника.

венок, лозоплетение

Венки в те давние времена, как правило, делали своими руками из еловых веток и украшали свечами и красными лентами. Вот откуда родилась классическая рождественская гамма – зеленый и красный. В скандинавских странах композиции также дополнялись колокольчиками, звон которых сообщал миру о наступлении праздника. В Англии считалось, что колокольный звон разгоняет нечисть и приветствует рождение Христа. Красные ленты создавали особое праздничное настроение ожидания великого пришествия.

венок рождественский, эвкалипт

Но основную смысловую роль играли свечи, которых, как гласит легенда, было 24 маленьких красных и 4 больших белых. Красные, чтобы дети могли отсчитывать дни в ожидания Рождества, зажигались по одной каждый день, по воскресеньям – большие. Потом остались только воскресные свечи.

новый год, туя

Сегодня в Европе и странах Северной Америки рождественские венки вешают на входную дверь, над камином, ими можно украсить просвет окна. Используют также в качестве праздничной настольной композиции, где зажигают свечи.

рождество, новогодняя композиция

Или вот так.

украшение рождественское, рождественская флористика

Но, справедливости ради надо сказать, венки были украшением еще две тысячи лет до н.э. Имеющие форму круга, они символизировали вечность и солнце. И у разных народов был праздник возрождения Солнца. Он приходился на день зимнего солнцестояния (22 декабря), когда наступает самая длинная ночь и самый короткий день, и символизирует победу света над тьмой, добра над злом.

мастер-класс новогодний, флористическая композиция

А теперь сделаем рождественский венок своими руками. Для его изготовления я использовала стабилизированный растительный материал, что обеспечивает качество и долговечность композиции.

Для работы нам понадобятся:

- инструменты: клей-пистолет, ножницы, нож, пинцет, проволока декоративная;

- растительный и прочий материал: кольцо из лозы, эвкалипт, диосми красная, тенуифолиум красный, цинерария, туя, керли грасс, лента декоративная красная.

Как я это делала

  1. Кольцо из лозы оплетаем ветками эвкалипта.

подарок на новый год

2. Затем добавляем, чередуя, веточки туи, цинерарии (серебристые), которые закрепляем с помощью клей-пистолета.

подарок на рождество

стабилизированные цветы

3. На фоне зеленой массы распределяем красный растительный материал – диосми и тинуифолиум.

венок своими руками

4. Керли грасс придает венку легкость, который тонкими нитями оплетает его по кругу. Весь растительный материал фиксируется к основе при помощи клей-пистолета. 

красное и зеленое

5. В качестве крепежа используется декоративная красная лента.

украшение на дверь

украшение для камина

католическое рождество

Счастливого, волшебного Рождества и отличного Нового года!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email