Обновление пароля

 >  >  >  > Значение драгоценных камней в обручальных кольцах

Значение драгоценных камней в обручальных кольцах

Значение драгоценных камней в обручальных кольцах | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Еще полвека назад мы мало задумывались о том, какие должны быть кольца для жениха и невесты. Практически все молодожены ограничивались простыми золотыми кольцами без каких-либо драгоценных камней и узоров.

На сегодняшний день все эти советские стандарты и стереотипы канули в лета. Сейчас выбор колец для молодоженов велик, как никогда, и не стоит себя ограничивать в выборе свадебных колец.

Покупая свадебные кольца, обратите внимание на камень, который бы вы хотели там видеть. Ведь каждый драгоценный или полудрагоценный камень несет в себе свою силу и энергетику, которая может иметь для молодоженов первостепенную значимость.

И даже если вы далеки от суеверия и не верите в приметы, но все равно хотели бы узнать значение драгоценных камней в свадебных кольцах, то давайте рассмотрим, какие же камни символизируют благополучие в супружеской жизни, а какие, наоборот, не стоит носить.

Бриллиант

Бриллиант – это император в драгоценном мире камней. Выбрав свадебные кольца с бриллиантами, вы можете не бояться за материальное благосостояние своей будущей семьи. Свадебные кольца с таким камнем – это нерушимая крепость в любви и душевной щедрости. С годами бриллианты остаются все так же неизменно красивыми и великолепными.

Рубин

Если вы отдаете предпочтение рубину в свадебных кольцах, то вас на протяжении всей жизни будет сопровождать страсть друг к другу. Глубокий и насыщенный пурпурный цвет камня будет показывать ваш буйный темперамент в любви.

Бирюза и изумруд

Если вы хотите спокойствия в семье и беззаботного счастья, то отдайте предпочтение в свадебных кольцах бирюзе и изумрудам.

Эти два камня являются противоположностью рубина и лучше подойдут человеку спокойному и сдержанному.

Топаз и гранат

Эти два камня визуально очень разные, но зато оба символизируют верность друг другу в любых обстоятельствах, а также стойкость в разлуке.

Сердолик и агат

Сердолик и агат относят к камням, которые способны продлевать жизнь и укреплять здоровье его владельца.

Аметист

В свадебных кольцах такой камень, как аметист не стоит выбирать. Он символизирует одиночество.

Вековые традиции, которым мы следуем при выборе свадебных колец – это, конечно, хорошо. Стоит помнить, что жизнь – это не сказка, а реальность. Ведь свадебные кольца покупаются навсегда, и только от вас будет зависеть, станет ли купленный кусочек металла с ограненным камнем символом великой любви!

обручальные кольца

бриллиант

рубин

изумруд

бирюза

топаз

гранат

сердолик

агат

аметист

ювелирные украшения

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email