> Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Помещения для мастерских и мастер-классов > Сдается ПСН 115 м (делится на части ) м Планерная

Сдается ПСН 115 м (делится на части ) м Планерная

Сдается  ПСН 115 м  (делится на  части )  м  Планерная | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Без комиссии - Сдается в аренду помещение свободного назначения общей площадью 115 кв.м. Первый этаж жилого 17 этажного дома. ул Вилиса Лациса д27к1 Отдельный вход.(со стороны Туристской улицы - смотрите карту) ,свободный доступ, 24часа, помещение в хорошем состоянии свой с/у ,( раньше был салон) есть возможность рекламы , окна на 2 стороны . (смотрите планировку и фото) .Установлено: интернет оптоволокно, две телефонных линии, вода проведена в4х комнатах, эл- мощность 25кВт есть охранная система, охранно-пожарная сигнализация и электрические наружные рольставни.

Помещение хорошо подойдет: Под офис, офис склад, магазин,(НЕ ПРОДУКТЫ) шоу рум, творческую студию, не шумную мастерскую,( швейный цех, дизайн студия, ювелирка ну итд итд ) интернет магазина, кол центра, дом быта(химчистка, ремонт обуви, ателье. услуги и т.д.), административных муниципальных служб и т.д.

Не подойдет под стоматологию и салон красоты. Цена за площадь 115 000 рублей в месяц ( свет, вода, телефон, инет – оплачивается отдельно) площадь можно  разделить на  2  арендатора ..

аренда помещения

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email