Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Наложенный платеж - не могу отказаться!

Наложенный платеж - не могу отказаться!

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Плетение
Бижутерия своими руками > Сборка украшений

Здравствуйте дорогие Мастера и их Клиенты!

      Сколько не пиши о плюсах и минусах отправки почтовых отправлений с наложенным платежом, все равно многие мастера соглашаются на данный вид оплаты своих работ, и я в том числе, а многие покупатели хотят оплатить именно таким способом. В этой публикации я хочу рассмотреть наложенный платеж со всех сторон, как со стороны мастера, так и со стороны покупателя.

      Во всем мире люди дистанционно покупают различные товары: от дешевых до дорогих, расплачиваются кредитками, и в их головах даже не возникает мысль, что оплаченный товар может не доехать до покупателя. Они точно знают, что их не обманут и закон на их стороне. А что же в России? А в России действительность совсем иная. В нашей стране далеко не везде можно расплатиться пластиковой картой, а вернее почти нигде. Многие до сих пор заработную плату получают не через банк, а в кассе предприятия, по старинке. А многие, получив сообщение о том, что зарплата переведена на карту, рысью несутся в банкомат и снимают всю наличность по максимуму, и рассчитываются в местах осуществления покупок уже наличными. И поэтому для многих покупателей самый удобный способ оплаты товара - при получении на почте. И ходить два раза не надо, и хоть какая то уверенность, что платишь не за воздух (хотя в бандерольке могут оказаться и просто газеты, мошенников везде хватает)!

      Когда мы приобретаем вещь в реальном магазине, мы имеем возможность ее потрогать, понюхать, оценить качество. Если мы что-то присмотрели в интернет- магазине, мы этой возможности практически не имеем, только самые общие представления, которые можно почерпнуть из описаний изделия и фотографий. Поэтому, приводя доводы о том, что мастер рискует, отправляя товар наложенным платежом, нужно помнить о том, что покупатель, делая предоплату, тоже рискует получить товар не надлежащего качества! А гарантий у покупателя, что ему вернут деньги за некачественный товар - никаких. Так почему мы считаем, что покупатель должен верить мастеру на слово,  а мастер покупателю нет? На мой взгляд Доверие должно быть обоюдным! Ведь для покупателя довод, что мастер не будет рисковать энным количеством отзывов, это не аргумент. Ведь ни для кого не секрет, что и на ЯМ есть недобросовестные "мастера". И для них создать парочку - троечку аккаунтов и наоставлять себе отзывов - пара пустяков, взять хотя бы историю с коллекциями. Поэтому нужно помнить, что риск присутствует с обеих сторон, и оказаться в проигрыше не хочет никто.

      Хотя конечно риск дело добровольное, и насильно рисковать никто никого не заставляет. 

      Многие мастера работают с наложкой только с теми покупателями, у которых много отзывов. Я, например, на ярмарке сама новичок, у меня отзывов мало,  и получается покупатель тоже мне по идее доверять не должен? Я специально посмотрела профили своих покупателей за март, и получилась вот такая статистика:

80 % покупателей осуществили покупку в день регистрации на ярмарке, и не имели никаких отзывов, все они хотели оплатить товар наложенным платежом.

20 % покупателей зарегистрировались ранее, имели отзывы, знали ярмарку мастеров и были согласны на предоплату.

И вот парадокс: отказ от покупки был только один, вернее даже не отказ, а просто клиент не отвечал на письма и звонки, пропал и все, хотя имел положительный отзыв, и готов был внести 100 % предоплату. При этом остальные покупки были оплачены наложенным платежом на почте точно в срок. И если бы я не работала с наложкой, то у межня в марте состоялась бы всего 1 продажа из 12. 

Так что сколько не говори о том, что наложенный платеж это неудобно и рискованно, против статистики не попрешь!

Во всяком случае я пока от нее отказаться не могу! И не сильно по этому поводу нервничаю - всегда надеюсь, что мои покупатели - порядочные и честные люди! И пока они меня не подводят!

Чего и Вам желаю!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email